Мартин Кристофер, Хелен Пэк
Маркетинговая логистика
Издательство: Издательский Дом "Технологии", 2005 г.
5-94833-012-5, 0-7506-5224-1
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.
При создании "Маркетинговой логистики" были использованы результаты современных исследований и опыт многих компаний. Кроме того, основные положения каждой главы проиллюстрированы небольшими примерами из практики и рисунками, что сближает теорию с практикой.
Эта книга будет полезна менеджерам, которые хотят больше узнать о способах управления цепочкой поставок и таким образом улучшить конкурентное положение своих компаний. Книга будет полезна и для студентов последних курсов, специализирующихся на маркетинге, логистике и управлении цепочками поставок.
Посмотрите также...
Управление логистикой
Книга "Управление логистикой" - превосходное руководство, предоставляющее необходимые знания о логистике и логистической цепочке в доходчивой и доступной для чтения и понимания форме. Теоретические понятия основ логистики и цепочки поставок ......