Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Теория критериев оптимальности и экономические решения

Л. Г. Лабскер

Теория критериев оптимальности и экономические решения

Издательство: КноРус, 2010 г.
978-5-4060-0662-7
Книгопечатная продукция
Объем: 744 стр.

Монография посвящена оценочному аспекту теории игр с природой. Проводится более глубокое исследование критериев оптимальности чистых и смешанных стратегий относительно выигрышей и относительно рисков при принятии решений в условиях риска, неопределенности и полунеопределенности. Рассмотрены критерии Байеса, Лапласа, относительных значений вероятностей состояний природы, максимальной вероятности, Гермейера, Вальда, Сэвиджа, Ходжа-Лемана, пессимизма-оптимизма Гурвица, максимаксный и миниминный критерии, критерий произведений. Вводятся в рассмотрение и анализируются новые критерии, названные обобщенным критерием Гурвица и критерием Гермейера-Гурвица. Предложена общая теория конструирования критериев относительно выигрышей, относительно рисков и синтетических критериев, определяющих оптимальность стратегий с совместной точки зрения выигрышей и рисков. Все теоремы, следствия и леммы снабжены подробными доказательствами и иллюстрируются матрично-числовыми примерами. Дастся приложение рассмотренных критериев к решению задач оптимизации риска при утилизации атомных подводных лодок, выбора оптимального метода страхования космических рисков и оптимизации инвестиций в строительство жилья.

Монографией могут воспользоваться аналитики отделов банков различных типов, страховых организаций и налоговых служб, консалтинговых компаний, предприятий и фирм, сталкивающиеся с необходимостью принимать решения по различным вопросам финансово-экономического содержания в условиях неопределенности, риска и полунеопределенности. Она с успехом может быть использована преподавателями вузов финансово-экономического профиля, ведущими такие курсы как "Экономико-математическое моделирование", "Исследование операций", "Теория игр", "Моделирование рисковых ситуаций и управление риском" и т.п. Материал монографии может оказаться полезным студентам, магистрантам и аспирантам соответствующих специальностей в их самостоятельной и научной работе при подготовке рефератов, теоретико-практических и курсовых работ, докладов и сообщений на конференциях.

Посмотрите также...

Экономическая теория

Экономическая теория

В учебнике изложен расширенный курс дисциплины "Экономика" в соответствии с федеральным стандартом и примерной программой, утвержденной Министерством образования Российской Федерации. В книге приведено значительное количество графиков, ......

Введение в стохастические финансы. Дискретное время

Введение в стохастические финансы. Дискретное время

Эта книга является одним из лучших западных учебников по финансовой математике. В идейном отношении она охватывает практически все современные направления этой области. Основной акцент сделан на изложении теории неполных рынков. Для студентов, ......

Оптимальное управление

Оптимальное управление

Книга посвящена теории экстремальных задач, причем наибольший акцент сделан на теорию оптимального управления. Монография отражает опыт педагогической деятельности, которую вели авторы на протяжении многих лет. В ней представлены все основные ......

Принципы движения экономической системы

Принципы движения экономической системы

Представлены в аналитическом виде основные уравнения движения экономической системы и решена задача поиска адекватных методов управления ее движением. Использован математический аппарат, применяемый в естественных науках: принцип наименьшего ......

Мировые циклы и перспективы России в первой половине XXI века. Основные вызовы и возможные ответы

Мировые циклы и перспективы России в первой половине XXI века. Основные вызовы и возможные ответы

В книге исследуется влияние циклов и волн мирового развития на эволюцию России в прошлом, настоящем и будущем. Рассмотрены основные политические, социальные, экономические, культурные, экологические проблемы, стоящие перед российским обществом и ......

Анализ рынка недвижимости для профессионалов

Анализ рынка недвижимости для профессионалов

Книга посвящена изучению особенностей функционирования развивающегося рынка недвижимости по сравнению с развитыми рынками. Фундаментально рассмотрена методология исследования закономерностей, технология мониторинга, анализа и прогнозирования ......

Русско-немецкий словарь для деловых людей / Russisch-deutsches worterbuch fur Geschaftsleute

Русско-немецкий словарь для деловых людей / Russisch-deutsches worterbuch fur Geschaftsleute

Словарь составлен на основе опыта преподавания курса делового немецкого языка в вузах. В словаре содержится 17 тысяч русских терминов и терминологических сочетаний. В немецкой части словаря свыше 26 тысяч эквивалентных слов и словосочетаний, ......

Денежная политика и экономический рост

Денежная политика и экономический рост

В настоящее издание на русском языке вошли избранные работы Джеймса Тобина, в которых исследуется влияние денежной и финансовой политики на экономическую динамику. Тобин рассматривает деньги и инструменты государственного долга, наряду с ......

Теория и моделирование рынка на основе векторной оптимизации

Теория и моделирование рынка на основе векторной оптимизации

Исследованы проблемы моделирования рынка на основе векторной оптимизации. Проанализированы современные рыночные отношения и сформированы модели отдельного потребителя, производителя, а также математические модели одно- и многопродуктового рынка. ......

Динамический анализ статистики социально-экономического развития. Пики-2008

Динамический анализ статистики социально-экономического развития. Пики-2008

Обсуждается широкий круг вопросов, связанных с построением нестационарных дискретных динамических моделей, совместимых с результатами статистического наблюдения. Изложение общей теории иллюстрируется многочисленными примерами. Особое место в ......

Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление

Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление

О чем эта книга Вы хотите усовершенствовать бизнес и решили внедрить процессный подход к управлению? Вам нужны практические советы для построения и регламентации бизнес-процессов в компании? Тогда новая книга опытного специалиста-практика ......

Эконометрика.Уч.пос.-М.:Проспект,2014.

Эконометрика.Уч.пос.-М.:Проспект,2014.

В учебном пособии представлены основные теоретические положения, используемые при проведении эмпирического анализа и прогнозирования тенденций развития экономических процессов, базирующегося на применении эконометрических методов, а также ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 09:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация