Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Ценные бумаги: Теория,  задачи с решениями,  учебные ситуации,  тесты

Т. С. Селеванова

Ценные бумаги: Теория, задачи с решениями, учебные ситуации, тесты

Издательство: Дашков и Ко, 2006 г.
5-91131-078-3
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

В учебном пособии рассматриваются состав и структура финансового рынка, задачи рынка ценных бумаг, его участники; порядок государственного регулирования фондового рынка РФ; сущность и виды ценных бумаг; порядок их выпуска и обращения; раскрываются особенности эмиссионной, инвестиционной деятельности предприятий и кредитных организаций на рынке ценных бумаг; рассматриваются показатели инвестиционного качества ценных бумаг.
Для закрепления теоретических знаний предлагаются тесты, учебные ситуации по ценным бумагам и для их решения учебное пособие содержит нормативные документы по ценным бумагам.
Предназначено для студентов, преподавателей экономических вузов, а также для специалистов, работающих с ценными бумагами.

Посмотрите также...

Правила организации и проведения акустико-эмиссионного контроля сосудов, аппаратов, котлов и технологических трубопроводов. ПБ 03-593-03

Правила организации и проведения акустико-эмиссионного контроля сосудов, аппаратов, котлов и технологических трубопроводов. ПБ 03-593-03

В связи с введением в действие настоящих Правил после их официального опубликования считаются утратившими силу Правила организации и проведения акустико-эмиссионного контроля сосудов, аппаратов, котлов и технологических трубопроводов (РД ......

Защита прав владельца ценных бумаг, учитываемых записью на счете

Защита прав владельца ценных бумаг, учитываемых записью на счете

Настоящая книга посвящена разработке проблемы, имеющей чрезвычайно важное значение как для теории ценных бумаг, так и для практики применения средств защиты, направленных на отыскание владельцем своих именных ценных бумаг (эмиссионных ценных ......

Справочник по операциям с ценными бумагами коммерческого банка

Справочник по операциям с ценными бумагами коммерческого банка

Справочное пособие; В сборник включены извлечения из Гражданского и Налогового кодексов, Федерального закона "О рынке ценных бумаг", иных законов Российской Федерации, собраны указания, положения, инструкции, официальные разъяснения Банка ......

Комментарий к Федеральному закону

Комментарий к Федеральному закону "О рынке ценных бумаг" (постатейный)

В книге представлен постатейный комментарий к Федеральному закону от 22 апреля 1996 г. № 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" с учетом последних изменений законодательства (в том числе с учетом изменений, внесенных Федеральными законами от 30 декабря ......

Государственный банк (краткий очерк деятельности за 1860 - 1910 годы)

Государственный банк (краткий очерк деятельности за 1860 - 1910 годы)

Редкость. Идеальный подарок банкиру и финансисту. Санкт-Петербург, 1910 год. Издание Товарищества Р.Голике и А.Вильборг.  ......

Операции с ценными бумагами

Операции с ценными бумагами

В учебнике впервые полно и системно излагаются весьма распространенные на отечественном фондовом рынке операции с ценными бумагами: эмиссионные, инвестиционные, брокерские, кредитование под залог ценных бумаг. Дается представление о целях, ......

Денежный вопрос в экономической литературе и в явлениях действительной жизни

Денежный вопрос в экономической литературе и в явлениях действительной жизни

Вниманию читателей предлагается книга отечественного экономиста А.Н.Миклашевского, посвященная исследованию денежного вопроса в истории. Автор ставит целью "разъяснить вопрос о деньгах, как он ставится самой жизнью и разрешается в связи с этим в ......

IPO от I до O. Пособие для финансовых директоров и инвестиционных аналитиков

IPO от I до O. Пособие для финансовых директоров и инвестиционных аналитиков

В последнее время все больше российских компаний заявляют о решении провести IPO – первоначальное размещение акций. Между тем не все из них точно представляют себе масштабы этого мероприятия. IPO подразумевает не только подготовку эмиссионных ......

Раскрытие информации акционерными обществами

Раскрытие информации акционерными обществами

Перед вами издание, целью которого является максимально ясное и техничное представление читательской аудитории системы раскрытия информации на фондовом рынке акционерными обществами, являющимися на рынке ценных бумаг основными эмитентами ......

С.-Петербургский Международный коммерческий банк во второй половине XIX века. Европейские и русские связи

С.-Петербургский Международный коммерческий банк во второй половине XIX века. Европейские и русские связи

Эта книга о крупнейшем частном банке России конца XIX в. написана в значительной мере по материалам публичных и частных архивов России, Германии и Франции. Директора С.-Петербургского Международного банка были финансовыми советниками министров ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 22:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация