Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Причины обвала мировой экономики

Причины обвала мировой экономики

Издательство: Роса, 2009 г.
978-5-903381-16-6
Книгопечатная продукция
Объем: 32 стр.

Предлагаемая вашему вниманию статья неизвестного автора, взятая из электронных СМИ, рассматривает причины сложившейся сегодняшней финансово-экономической ситуации в стране и мире.

Посмотрите также...

Россия: укрепление доверия. Развитие финансового сектора в России

Россия: укрепление доверия. Развитие финансового сектора в России

Книга посвящена проблеме выработки доверия к российской финансовой системе. В публикации рассматриваются вопросы реформирования финансового сектора. Основное внимание уделено правовой и регулятивной инфраструктуре, эффективности банковской ......

Эффективность внешней торговли России: методология расчетов

Эффективность внешней торговли России: методология расчетов

Анализируются методологические и практические основы расчетов экономической эффективности (эффекта) внешней торговли российских предприятий и организаций, начиная с простейших экспортно-импортных операций и кончая расчетами эффективности ......

Мировая экономика

Мировая экономика

Рассматриваются важнейшие теоретические и практические аспекты развития мировой экономики, ее тенденции и перспективы. Дается анализ особенностей развития мировой экономики на современном этапе, основных направлений и форм развития международных ......

Стабилизационный фонд. Копить или тратить?

Стабилизационный фонд. Копить или тратить?

Вялая полемика вокруг того, на что бы потратить средства Стабилизационного фонда, тянется на фоне упорства министра финансов Кудрина, который сосредоточил все силы на одном: сократить инфляцию. Пайдиев в своей жестко полемичной брошюре не спорит ......

Мировой финансовый кризис. Причины, механизмы, последствия

Мировой финансовый кризис. Причины, механизмы, последствия

Данная работа представляет собой попытку осмысления современного мирового финансового кризиса (его причин, механизмов и последствий), предпринятую известным специалистом в области эволюционной макроэкономики Р.Нижегородцевым и финансовым ......

Самый богатый человек в Вавилоне

Самый богатый человек в Вавилоне

Книга американского ученого и писателя Джорджа Самуэля Клейсона вот уже несколько десятилетий постоянно переиздается на многих языках мира. Ее общий тираж достиг миллионов экземпляров. Секрет огромной популярности этого всемирного бестселлера в ......

Мировая экономика

Мировая экономика

Рассматриваются важнейшие теоретические и практические аспекты: мировая экономика как наука, предмет исследования, этапы становления и развития. Проведен макроэкономический анализ стран и регионов мира на основе использования материалов ......

Мировая Экономика

Мировая Экономика

Дана характеристика мирового хозяйства, его сущности, основных тенденций и закономерностей развития...

Мировая экономика в вопросах и ответах

Мировая экономика в вопросах и ответах

В учебном пособии в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования в лаконичной и доступной форме вопросов и ответов изложены основные темы, традиционно входящие в курс "Мировая экономика": ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 13:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация