Елена Бердяга
Обучение персонала в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)
Серия: Готовые тренинги
Издательство: Институт гостеприимства, 2008 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 120 стр.
Тренинг создан для сотрудников, в обязанности которых входят адаптация, обучение и развитие персонала в ресторане или построение учебного центра в сети. Помимо основного курса он также включает в себя: инструменты для проведения анализа потребностей обучения, примеры анкеты, теста, план вводного курса для новых сотрудников, таблицу контроля посещаемости, таблицы для итоговых отчетов по обучению, лист контроля выполнения стандартов.
Вы сможете самостоятельно провести тренинг в своем ресторане!
Целевая группа тренинга: официанты, хостес, метрдотели ресторана.
Цель тренинга: изучение структуры полного процесса построения системы обучения в ресторане или сети заведений. Изучение и практика умений и навыков тренера. Самостоятельное проведение тренинга.
Предлагаемая авторская программа Елены Бердяга состоит из учебного пособия, к которому прилагается видеофильм и презентация тренинга на CD-ROM.
Фильм на DVD.
Учебный фильм сопровождается специальным меню, с помощью которого участники могут выбрать просмотр фильма целиком или отдельного модуля по теме. Таким образом, персонал может овладевать умениями и навыками на кратких тренингах (15-20 минут) без отрыва от производства. Это делает процесс обучения постоянным, удобным, эффективным.
Продолжительность: 2 часа.
CD-ROM с авторским тренингом.
На диске находятся полная презентация тренинга в формате PowerPoint, инструкция, как провести тренинг, раздаточный материал для участников, тест для контроля знаний, упражнения для практической отработки умений и навыков. Диск содержит мини-курс "Тренинг тренеров", для того чтобы вы могли научиться сами или научить кого-либо из менеджеров проводить тренинг. Менеджеру-тренеру достаточно заранее прочитать инструкцию для проведения тренинга, просмотреть презентацию, распечатать раздаточный материал и тесты по количеству участников - и он будет готов к обучению своих подчиненных.
В настоящее время гости становятся требовательнее и при выборе ресторана все чаще руководствуются качеством предоставляемого там обслуживания. Организовав у себя в ресторане систему профессионального обучения персонала с помощью курсов "Готовые тренинги", вы получаете очевидное конкурентное преимущество и можете быть уверены в стабильной работе вашего заведения.
Посмотрите также...
Первоклассный ресторан
Автор книги, всемирно известный ресторатор и дизайнер, рассказывает о том, что необходимо для создания успешного ресторана. Акцент делается не только на таких составляющих, как местоположение, качественная кухня, первоклассное обслуживание, ......
Решение сложных ситуаций в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)
Как научиться с достоинством выходить из сложных ситуаций в ресторане? Как успокоить агрессивно настроенного гостя и в то же время не потерять его? Как научиться не тратить свои нервы? Как управлять стрессом? Ответы на эти вопросы даст ......
Стандарты обслуживания в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)
"Стандарты обслуживания в ресторане" - один из самых популярных и востребованных тренингов на предприятиях индустрии гостеприимства. Низкая квалификация персонала, постоянная текучка кадров, отсутствие современной системы обучения - все это ......
Эффективный менеджер ресторана (+ DVD-ROM, CD-ROM)
Цель тренинга - изучение функций эффективного руководителя: планирования, организации, управления, контроля, создания и развития корпоративной культуры, построения команды, внедрения стандартов обслуживания, мотивации персонала, использования ......
Готовые тренинги: Как построить персонал в ресторане (DVD + CD + Книга)
Как построить персонал в ресторане-это тренинг, который позволяет управляющему, менеджерам ресторана приобрести наиболее ценные умения и навыки для управления персоналом. Цель тренинга - ответить на вопросы: как убедить сотрудников изучать и...