С. И. Беглов
Четвертая власть. Британская модель
Издательство: Издательство МГУ, 2002 г.
5-211-04427-4
Букинистическое издание
Объем: 256 стр.
В книге прослежен путь протяженностью в четыре века, пройденный газетно-журнальным бизнесом Великобритании. Показано, как, возложив на себя роль рупоров общественного мнения и открыто вмешиваясь в решение вопросов внутренней и внешней политики страны, хозяева большой прессы стали претендовать на роль четвертой власти (в одном ряду с властями законодательной, исполнительной и судебной). Рассмотрены проблемы, поставленные перед газетно-журнальным бизнесом развитием высоких технологий, и различные попытки их решения вплоть до перехода от замкнутых корпораций к многоотраслевым конгломератам наднационального характера.
Для журналистов, менеджеров СМИ, преподавателей и студентов факультетов журналистики, политологов, а также для широкого круга читателей, интересующихся историей британских СМИ.