Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Справочник работодателя.  Сложные вопросы применения Трудового кодекса.  Ситуации и примеры

Л. В. Сальникова

Справочник работодателя. Сложные вопросы применения Трудового кодекса. Ситуации и примеры

Серия: Кадровая служба
Издательство: Омега-Л, 2008 г.
978-5-370-00596-1
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

Разъясняются сложные вопросы применения ТК РФ, касающиеся оформления и расторжения трудового договора, режима работы, предоставления и оформления отпусков, оформления командировок, особенностей регулирования труда отдельных категорий работников, гарантий и компенсаций работникам.
Подробно рассматриваются ошибки работодателя при оформлении трудовых книжек, приказов по личному составу и др.
Учтены последние изменения в ТК РФ.

Для сотрудников кадровых служб, юристов и работников организаций, а также для работодателей.

Посмотрите также...

Комментарий к изменениям в трудовом кодексе Российской федерации. Для работодателей и работников

Комментарий к изменениям в трудовом кодексе Российской федерации. Для работодателей и работников

Подробно анализируются изменения, внесенные в ТК РФ Федеральным законом от 30 июня 2006 года № 90-ФЗ. В необходимых случаях комментарии сопровождаются примерами и схемами. В приложениях в табличной форме систематизированы новые нормы ТК, ......

Льготы 2008

Льготы 2008

В настоящий сборник включены нормативные материалы, определяющие основные группы населения, которым предоставляются социальные льготы, государственные гарантии и компенсации. Кроме того, сборник содержит действующие нормативные акты, ......

Справочник наемного работника

Справочник наемного работника

В настоящем издании содержатся все нюансы трудового законодательства, о которых следует знать современному работнику. Особенности исчисления заработной платы, премий, надбавок и иных денежных выплат, пособий по беременности и родам и больничных,...

Трудовой договор. Справочник для работника, работодателя и кадровой службы (+ CD-ROM)

Трудовой договор. Справочник для работника, работодателя и кадровой службы (+ CD-ROM)

Настоящий справочник всесторонне освещает вопросы заключения и расторжения трудового договора. Подробно рассмотрено содержание трудового договора в целом и каждого пункта в отдельности. Привлечение норм трудового законодательства показывает, ......

Трудовая книжка. Новые правила ведения и хранения

Трудовая книжка. Новые правила ведения и хранения

В настоящем пособии рассмотрены все аспекты работы с трудовыми книжками: внесение записей, изменений и исправлений, оформление вкладыша в трудовую книжку и ее дубликата, а также правила учета и хранения трудовых книжек в соответствии с Федеральным...

Больничный в 2008 году. Новый порядок оплаты

Больничный в 2008 году. Новый порядок оплаты

В пособии разъясняются вопросы по новому порядку оплаты листков нетрудоспособности в связи с принятием Федерального закона "Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному ......

Справочник по трудовому законодательству для работника и работодателя (+ CD-ROM)

Справочник по трудовому законодательству для работника и работодателя (+ CD-ROM)

Предлагаемый справочник посвящен вопросам регулирования трудовых отношений в Российской Федерации. Основу Справочника составляют материалы 470 документов на компакт-диске. Информация в Справочнике систематизирована в виде таблиц, каждая из ......

Заработная плата в 2008 году (+ CD-ROM)

Заработная плата в 2008 году (+ CD-ROM)

Вопросы организации оплаты труда актуальны для любого работодателя и для каждого работника. Действующее законодательство предусматривает необходимость начисления заработной платы за выполненную работу и отработанное время, сохранения за ......

Справочник работодателя. Практические рекомендации по применению трудового кодекса

Справочник работодателя. Практические рекомендации по применению трудового кодекса

В последнее время трудовое законодательство Российской Федерации претерпело ряд серьезных изменений. В книге с учетом последних изменений ТК РФ, рассматриваются сложности в вопросах оформления и расторжения трудового договора, процедуры ......

Трудовой договор

Трудовой договор

Настоящий справочник всесторонне освещает вопросы заключения и расторжения трудового договора. Подробно рассмотрено содержание трудового до говора, причем не только в целом, но и по каждому пункту. Привлечение необходимого материала по трудовому ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 20:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация