Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Бизнес по-еврейски-4.  Грязные сделки

М. Абрамович, А. Рыбалка

Бизнес по-еврейски-4. Грязные сделки

Серия: Бизнес-класс
Издательство: Феникс, Неоглори, 2008 г.
978-5-222-13160-2, 978-5-903875-09-2
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Уже тысячелетиями евреи работают в сфере бизнеса. За это время были выработаны четкие правила, позволяющие успешно вести торговлю, заключать сделки, создавать себе доброе имя надежного делового партнера.
Однако, как говорится, в стаде белых овец всегда найдется одна черная. Зачастую евреи не имели надежного, постоянного бизнеса (таких называли "людьми воздуха") и прибегали к разного рода мошенническим операциям, чтобы прокормить себя и свою семью.
О таких грязных сделках и рассказывается в этой книге.

Посмотрите также...

Техники переговоров. Тренинги и мастер-классы для индивидуального и группового обучения

Техники переговоров. Тренинги и мастер-классы для индивидуального и группового обучения

Умение вести переговоры и общаться с людьми - навык, необходимый практически каждому человеку. И данная книга поможет вам в его приобретении. На ее страницах приведены тренинги и мастер-классы как для индивидуального, так и для группового ......

Конкретика успеха

Конкретика успеха

Об этом написаны сотни, тысячи книг. Их издают огромными тиражами. Тогда отчего успешных людей так мало? Что же мешает нам обрести богатство, счастье, любовь? Почему советы из "мудрых книжек" не действуют? Ответ простой - хватит болтовни ни о ......

Не дают денег на IT? Учись просить! Руководство по обоснованию IT-бюджетов

Не дают денег на IT? Учись просить! Руководство по обоснованию IT-бюджетов

Для кого эта книга? Во-первых, для менеджеров IT или руководителей соответствующих направлений непрофильных компаний - то есть тех компаний, для которых IT не является основным источником дохода. Она поможет им обосновать необходимость затрат ......

Бизнес-планирование:лучший способ предотвратить

Бизнес-планирование:лучший способ предотвратить

В книге проводится анализ типичных сложностей, с которыми сталкиваются начинающие составители бизнес-планов (отдельно по каждому элементу - маркетинговый план, финансовый план и прочие). Использование методики проверки документа позволяет ......

Каноны Конфуция в притчах

Каноны Конфуция в притчах

Конфуция по праву называют "Символом китайской нации". Именно его образ приходит на память при упоминании о культуре и философии Китая. Конфуций – это символ наставничества и духовной мудрости, прикоснуться к которой и поможет данная книга. В ......

Как создать интернет-магазин?

Как создать интернет-магазин?

Книга является подробной, инструкцией по созданию и развитию интернет-магазинов в современных условиях. В ней собран личный опыт автора и его партнеров, а также десятков других людей, добившихся успеха посредством современных технологий. Книга ......

Бизнес по-еврейски. 67 золотых правил

Бизнес по-еврейски. 67 золотых правил

Ни для кого не секрет, что среди представителей еврейского народа очень много состоятельных людей. Большая часть знаменитых миллионеров - евреи. Почему же именно среди людей с еврейским происхождением столь много успешных бизнесменов? Почему ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 09:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация