Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Билл Адлер

Переговоры по-детски

How to Negotiate Like a Child: Unleash the Little Monster Within to Get Everything You Want

Издательство: Добрая книга, 2008 г.
978-5-98124-272-4
Книгопечатная продукция
Объем: 232 стр.

Дети - самые умные и самые опытные переговорщики на свете: беспомощные, всегда находящиеся в уязвимой позиции, зависимые от взрослых, в любой ситуации они умеют добиваться всего, чего хотят, импровизируя и используя для этого целый арсенал хитрых приемов. К сожалению, становясь взрослыми, мы забываемо том, что так хорошо умели делать в детстве. Эта книга предлагает вам вспомнить давно забытые навыки, которыми каждый из нас в совершенстве владел в детстве, и вновь использовать и в разнообразных ситуациях переговоров, которыми так богата жизнь каждого активного человека, чтобы получить все, чего вы хотите: от самого удобного места в переполненном самолете до выгодного контракта на шестизначную сумму. Вы научитесь упрашивать, спорить, подлизываться, устраивать скандалы в нужный момент и пропускать мимо ушей то, чего не хотите слышать, - в общем, использовать заимствованные у детей стратегии ведения переговоров так, что никто не сможет устоять перед вами.

Посмотрите также...

Бизнес-ланч. Искусство совместной трапезы и инструмент успешного бизнеса

Бизнес-ланч. Искусство совместной трапезы и инструмент успешного бизнеса

"Бизнес-ланч - один из лучших способов найти подход к клиенту и установить прочные и взаимовыгодные отношения. Осознав однажды, насколько важно умение выстраивать взаимоотношения с людьми, вы поймете, что совместная трапеза влечет за собой ......

Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия (аудиокнига MP3 + DVD)

Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия (аудиокнига MP3 + DVD)

"РљРѕРіРґР° ведешь разговор РёР"Рё СЃРїРѕСЂ, веди его так, как есР"Рё Р±С‹ ты РёРіСЂР°Р" РІ шахматы". БаР"ьтасар Р"расиан Что внутри Эта РєРЅРёРіР° - практическое ......

Переговоры в стиле Трампа. Победа в любой сделке

Переговоры в стиле Трампа. Победа в любой сделке

Автор книги Джордж Росс работает рука об руку с Дональдом Трампом уже 30 лет. Вместе они заключили свои самые успешные сделки с недвижимостью, среди которых "Башня Трампа", "GM-Билдинг", "Крайслер-Билдинг". Росс как никто другой знает, как Трамп ......

Нет: Лучшая стратегия ведения переговоров

Нет: Лучшая стратегия ведения переговоров

Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите "НЕТ".Это ......

45-секундная презентация, или Уроки на салфетках

45-секундная презентация, или Уроки на салфетках

Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно утверждать: используя его ......

Переговоры. Решение проблем в разном контексте

Переговоры. Решение проблем в разном контексте

Дисциплины, которая учит эффективным переговорам, попросту нет. Как нет и книг, где были бы обобщены все возможные виды переговоров и приведены рекомендации по их успешному проведению. В этом смысле книгу Майкла Спэнгла и Миры Уоррен Айзенхарт ......

К выступлению готов! Презентационный конструктор

К выступлению готов! Презентационный конструктор

Как сделать хорошую презентацию? Увы, этому не учат ни в школе, ни в вузе. А ведь это необычайно важный навык: не будет внятного и эффектного выступления - не будет нового проекта или сделки. Как продемонстрировать свои идеи и достижения, не ......

Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров

Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров

О чем эта книга Нам постоянно что-то нужно от других, будь то коллеги и клиенты, начальники и подчиненные, дети и супруги. От того, сумеем ли мы это получить, нередко зависит нечто важное - карьера, например. Или хотя бы отпуск, проведенный ......

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

Искусство переговоров. Что лучшие переговорщики знают, делают и говорят

Искусство переговоров. Что лучшие переговорщики знают, делают и говорят

Вообразите, что в любой ситуации на работе или в частной жизни вы способны искусно и творчески вести переговоры, точно зная, какую выбрать стратегию и тактику, и, что еще важнее, добиваясь того, чего хотели, и даже немного большего. Эта книга ......

Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия

Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия

Цитата "Когда ведешь разговор или спор, веди его так, как если бы ты играл в шахматы".?Бальтасар Грасиан О чем книга Это практическое пособие по эффективным коммуникациям. Основная задача книги – помочь читателю своевременно распознавать ......

Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир

Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир

О чем эта книга "Секреты презентаций" - о том, как слить в единое целое все составляющие презентации: структуру, драматургию, дизайн и технику выступления. Она о том, как добиваться от своих презентаций большего: больше эмоций, больше ......

Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным

Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным

О чем эта книга Принято считать, что психология интуитивно понятна любому здравомыслящему человеку, а потому отдельно изучать ее не стоит. Великое заблуждение! Авторы этой книги утверждают, что любой человек, изучая стратегии убеждения с ......

Как убедить, что ты прав

Как убедить, что ты прав

Цитата "Если вы хотите оказывать влияние на деятельность своей организации, быть успешным партнером для своих клиентов и поставщиков, лидером среди своих товарищей и даже просто хорошим родителем, вам придется убеждать людей в своей правоте, ......

Формула успешных переговоров

Формула успешных переговоров

Знакомство с этой книгой обеспечит вам успех в проведении переговоров. В ней вы найдете действенные советы, которые позволят улучшить ваши навыки и техники общения, научат быстро адаптироваться в непредвиденных ситуациях, неизменно возникающих в ......

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

О чем эта книга Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая ......

Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова

Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова

О чем эта книга Когда вас понимают - это счастье. А в бизнесе - еще и деньги. Многие считают талантом умение заражать своими идеями окружающих - мы настаиваем, что этому можно научиться. Вы сделали хорошую работу, у вас получился отличный ......

Почему отличники работают на троечников, а хорошисты на государство?

Почему отличники работают на троечников, а хорошисты на государство?

Можно ли сказать, что финансовый кризис, с которым мы столкнулись сегодня, произошел из-за кризиса образования, точнее, его отсутствия? И что могут сделать родители, чтобы дать своим детям хотя бы азы финансовой грамотности? Новая книга Роберта ......

Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц

Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц

Цитата "Я, как типичное первое лицо, прочитал выжимку и был впечатлён! Если мои бизнес-контакты и сотрудники будут использовать подходы, предложенные в этой книге, это поможет мне быть более эффективным руководителем." Андрей Кашубский, ......

Договорились! Беспроигрышная тактика переговоров

Договорились! Беспроигрышная тактика переговоров

Джек Нашер - известный немецкий психолог и юрист, окончил Оксфорд, профессор Мюнхенской бизнес-школы. Его книга о тактике ведения переговоров стала бестселлером в Европе, потому что предложенные им приемы основаны на открытиях современной ......

СПИН-продажи

СПИН-продажи

Бестселлер о технологии эффективных продаж, неоднократно издававшийся на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают, сколь велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными торговыми ......

Визуальные заметки. Иллюстрированное руководство по скетчноутингу

Визуальные заметки. Иллюстрированное руководство по скетчноутингу

О чем эта книга? Это великолепное, полностью иллюстрированное руководство по созданию визуальных заметок (или скетчей). Вы узнаете, зачем они нужны, как их создавать и как они помогают запомнить и усвоить значимую информацию. В книге вы ......

Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса

Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса

Цитата "Есть множество достойных руководств по составлению бизнес-плана, но предложенное Р. Абрамс стоит на ступень выше остальных. Это исчерпывающая по содержанию и хорошо организованная книга, с удобными бланками и убедительными цитатами. В ......

Разговор по существу. Искусство общения для тех, кто хочет добиваться своего

Разговор по существу. Искусство общения для тех, кто хочет добиваться своего

О чем эта книга Все мы сталкиваемся с пустыми разговорами. Нередко на работе или в кругу друзей мы вспоминаем последние сплетни, вместо того чтобы поговорить на действительно важные темы. Даже наедине с собой мы не всегда готовы говорить ......

100 правил убеждения и аргументации

100 правил убеждения и аргументации

Цитата "Главное в убеждающей речи - это начало и конец ("эффект края"). В начале речи аудитория формирует степень авторитета выступающего, определяет, стоит ли ему верить или нет. А в конце принимает решение". Никита Непряхин О чем книга ......

Секреты заключения сделок

Секреты заключения сделок

Книга обеспечит Вам самое близкое знакомство с передовыми и эффективными методами сбыта. Американцы прозвали ее "Библией №1 для продавцов", считая, что в ней найдет пользу любой человек, желающий выгодно сбыть другому товар, услугу, себя, идею, ......

К выступлению готов! Презентационный конструктор

К выступлению готов! Презентационный конструктор

Как сделать хорошую презентацию? Увы, этому не учат ни в школе, ни в вузе. А ведь это необычайно важный навык: не будет внятного и эффектного выступления – не будет нового проекта или сделки. Как продемонстрировать свои идеи и достижения, не ......

Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова

Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова

Когда вас понимают – это счастье. А в бизнесе – еще и деньги. Вы сделали хорошую работу, у вас получился отличный продукт? Так расскажите о нем так, чтобы его смогли оценить по достоинству. Масштаб не важен – обращаетесь ли вы к друзьям, деловым ......

Переговоры без страха и тревог

Переговоры без страха и тревог

"Переговоры без страха и тревог" – бесценное практическое пособие для менеджеров и специалистов по продажам, в котором ясно, доступно и увлекательно изложены составляющие результативной работы на переговорах. Книга написана Владимиром ......

Говорите ясно и убедительно

Говорите ясно и убедительно

Почему стоит прочесть эту книгу Лучший способ передать окружающим свои экспертные знания и опыт - просто поговорить с ними. Но большинство людей даже понятия не имеют, как это выглядит со стороны. Те же, кто прислушиваются к себе, уверены, что ......

Искусство международных переговоров. Учебное пособие

Искусство международных переговоров. Учебное пособие

В четвертом издании учебного пособия значительно обновлен практикум по переговорам, добавлены новые тесты, тренинги и кейсы. Основное внимание отводится моделям переговоров в условиях острых конфликтов, что предполагает использование посредников ......

Трудные диалоги. Что и как говорить, когда ставки высоки

Трудные диалоги. Что и как говорить, когда ставки высоки

О чем эта книга Когда люди впервые слышат термин "трудный диалог", в воображении многих первым делом возникают образы президентов, премьер-министров, сидящих вокруг огромного стола и обсуждающих будущее своего народа. Конечно, их диалоги ......

Переговоры без поражения. Гарвардский метод

Переговоры без поражения. Гарвардский метод

О чем эта книга Как управлять конфликтными ситуациями, защититься от манипулирования и грязных приемов, которые применяют недобросовестные партнеры? Как адекватно реагировать на нестандартное поведение собеседника и предлагать альтернативные ......

Договорись с собой… и другими достойными оппонентами

Договорись с собой… и другими достойными оппонентами

О чем эта книга Эта книга - первый шаг к любым эффективным переговорам и разрешению конфликтов. Уильям Юри, соавтор международного бестселлера "Переговоры без поражения", в своей новой книге задается вопросом: "Как можно договариваться с ......

Включаем обаяние по методике спецслужб

Включаем обаяние по методике спецслужб

О чем эта книга Эта книга - пособие по общению с людьми и влиянию на них от бывшего агента ФБР Джека Шафера, специализировавшегося на поведенческом анализе, обучении и найме агентов. В ней он рассматривает все необходимые методики, позволяющие ......

Переговоры. Полный курс

Переговоры. Полный курс

Цитата "Если вы подскакиваете при первом же "рычании", не удивляйтесь, если вашим оппонентам захочется посмотреть, как высоко вы подпрыгнете, если они продолжат "рычать"!" Гэвин Кеннеди О чем книга О ведении переговоров в любых ситуациях. Это ......

Ловушка для внимания. Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту

Ловушка для внимания. Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту

Привлечение и удержание внимания людей к тому, что вам нужно, - информации, объекту, товару, услуге и пр. - чрезвычайно важный момент для достижения успеха. Например, вы хотите, чтобы ваше творчество получило признание. Или чтобы люди ......

Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч

Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч

Цитата "Скрипты продаж представляют собой "законсервированный" опыт лучших продавцов". Дмитрий Ткаченко О чем книга Быстрота реакции - это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет ......

Прорыв. Убедить и продать

Прорыв. Убедить и продать

Книга представляет собой уникальную авторскую методику по увеличению объема продаж менеджера с помощью ведения эффективных переговоров. Предлагаемые механизмы моделировались с учетом опыта крупнейших компаний, и является универсально для ......

Я всегда знаю, что сказать. Книга-тренинг по успешным переговорам

Я всегда знаю, что сказать. Книга-тренинг по успешным переговорам

Книга, которую вы держите в руках, объединяет в себе то множество научных подходов, которые существуют в современном мире переговоров. В основе книги лежит сильная теоретическая база, которую отлично дополняют яркие, живые примеры и упражнения. ......

Лаборатория презентаций. Формула идеального выступления

Лаборатория презентаций. Формула идеального выступления

Цитата Эта книга покажет вам, как увлечь слушателей за собой в путешествие, в котором они сами захотят сделать (и сделают) то, что нужно вам. Более того, она изменит ваш собственный взгляд на презентации - ведь, положа руку на сердце, ваши ......

Искусство влиять и побеждать. 10 универсальных техник убеждения, которые помогут вам в бизнесе и не только

Искусство влиять и побеждать. 10 универсальных техник убеждения, которые помогут вам в бизнесе и не только

Об авторе:Крис Хелдер - один из самых выдающихся ораторов-мотиваторов. Захватывающие выступления этого яркого и динамичного профессионала, который обучает свою аудиторию применению инструментов влияния, видоизменили способ общения ......

На линии огня. Искусство отвечать на провокационные вопросы

На линии огня. Искусство отвечать на провокационные вопросы

О чем книга: Каждому из нас приходится сталкиваться с неудобными вопросами. Как оратор вы можете попасть под обстрел агрессивно настроенной аудитории, а как собеседник - получить каверзный вопрос от любого интервьюера, будь то недоверчивый ......

Большие контракты

Большие контракты

В книге автор отразил ключевую, наиболее эксклюзивную часть личного опыта, который он приобрел за двадцать пять лет непрерывных переговоров и продаж. Также в книгу вошел опыт многих участников тренингов "Большие контракты" - руководителей ......

Кремлевская школа переговоров

Кремлевская школа переговоров

"Кремлевская школа переговоров", зародившаяся в 20-е годы минувшего века, стала одной из самых жестких переговорных школ в истории. Её принципами руководствовались советские дипломаты, которым приходилось налаживать международные отношения СССР, ......

Мастер переговоров. Игра по твоим правилам

Мастер переговоров. Игра по твоим правилам

"Мастер переговоров. Игра по твоим правилам" - настольная книга для бизнесменов-практиков: избранные рекомендации бизнес-консультантов, за плечами которых более 5000 сложных деловых переговоров с собственниками и топ-менеджерами ведущих мировых ......

Пиши, сокращай. Как создавать сильные тексты

Пиши, сокращай. Как создавать сильные тексты

Цитата"На какое из писем человек скорее ответит? В каком ему проще разобраться? Какое лучше побуждает к действию? Текст может показаться не самой важной частью нашей жизни - особенно если вы не профессиональный писатель. Но от того, как мы ......

TED Talks. Слова меняют мир. Первое официальное руководство по публичным выступлениям

TED Talks. Слова меняют мир. Первое официальное руководство по публичным выступлениям

Вы держите в руках новое руководство по действительно эффективному общению. Каждый, кто сталкивается с необходимостью доносить до окружающих свои идеи, участвовать в презентациях, выступлениях и публичных мероприятиях, просто обязан прочесть эту ......

Клиентоскоп и другие секреты активных продаж

Клиентоскоп и другие секреты активных продаж

Эта книга будет полезна специалистам по продажам и всем, кто хочет повысить свою эффективность в ведении переговоров.В работе, подготовленной опытным бизнес-консультантом, собраны практические методики для проведения успешных переговоров: ......

Затмите всех!

Затмите всех!

Автор обобщил свой опыт профессионального актера, популярного оратора и опытного коуча, чтобы показать, как быть на высоте в самые ответственные моменты своей жизни. В книге предлагаются актерские техники, которые помогут вам завоевать, ......

Переговоры в стиле Трампа. Победа в любой сделке

Переговоры в стиле Трампа. Победа в любой сделке

Автор книги Джордж Росс работает рука об руку с Дональдом Трампом уже 30 лет. Вместе они заключили свои самые успешные сделки с недвижимостью, среди которых "Башня Трампа", "GM-Билдинг", "Крайслер-Билдинг". Росс как никто другой знает, как Трамп ......

Свой среди чужих. Переговоры изнутри

Свой среди чужих. Переговоры изнутри

В этой книге - мастер-класс из 80 кейсов. Решив их, вы сможете без проблем договориться с кем угодно по любому вопросу - будь то собеседование о приеме на работу, разговор с начальником или коммерческая сделка на рынке.Вы сформируете свой ......

Большие продажи без компромиссов и оправданий: Система эффективных продаж по телефону и на встречах

Большие продажи без компромиссов и оправданий: Система эффективных продаж по телефону и на встречах

Умение продавать - один из важнейших факторов успеха любой компании, особенно в кризисные времена. Покупатели неохотно тратят деньги, а конкуренты наступают на пятки, потому руководитель должен всеми средствами мотивировать своих сотрудников и ......

Метод волка с Уолл-стрит. Откровения лучшего продавца в мире

Метод волка с Уолл-стрит. Откровения лучшего продавца в мире

ЦитатаЯ могу взять любого человека независимо от возраста, расы, вероисповедания, социально-экономического статуса, уровня образования, наделенного от природы коммерческой жилкой или нет, и почти мгновенно превратить его в продавца мирового ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.10.2019 - 05:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация