Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Майкл Порт

Затмите всех!

Издательство: Попурри, 2017 г.
978-985-15-2964-9, 978-0-544-55518-1
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Автор обобщил свой опыт профессионального актера, популярного оратора и опытного коуча, чтобы показать, как быть на высоте в самые ответственные моменты своей жизни. В книге предлагаются актерские техники, которые помогут вам завоевать, вдохновить и убедить своих слушателей, а также освоить ключевые стратегии блестящего выступления, включающие умение держаться на сцене, управление аудиторией и создание эмоциональных моментов.Для широкого круга читателей.

Посмотрите также...

Переговоры по-детски

Переговоры по-детски

Дети - самые умные и самые опытные переговорщики на свете: беспомощные, всегда находящиеся в уязвимой позиции, зависимые от взрослых, в любой ситуации они умеют добиваться всего, чего хотят, импровизируя и используя для этого целый арсенал ......

Говори свободно. Создавая совершенный голос

Говори свободно. Создавая совершенный голос

В наше время возможность плодотворной коммуникации определяет будущее человека, его благосостояние, карьерный рост, успехи в личной жизни. Не случайно всеобщими кумирами становятся актеры с выразительными голосами, умеющие ярко говорить ......

Искусство заключения сделок

Искусство заключения сделок

В своей книге автор собрал множество полезной информации, призванной помочь специалистам по продажам успешно преодолеть этап завершения сделок и достичь феноменального успеха. Для широкого круга читателей....

Почему отличники работают на троечников, а хорошисты на государство?

Почему отличники работают на троечников, а хорошисты на государство?

Можно ли сказать, что финансовый кризис, с которым мы столкнулись сегодня, произошел из-за кризиса образования, точнее, его отсутствия? И что могут сделать родители, чтобы дать своим детям хотя бы азы финансовой грамотности? Новая книга Роберта ......

Переговоры с удовольствием. Садомазохизм в делах и личной жизни

Переговоры с удовольствием. Садомазохизм в делах и личной жизни

Аннотация Успешный исход переговоров вдвойне приятен, если общение с партнером доставляет удовольствие, не так ли? Новая книга популярного российского психолога Александра Кичаева станет для вас проводником в мир секретных психологических ......

10 способов стать убедительным

10 способов стать убедительным

Определяя вербальный интеллект как способность "жонглировать" буквами, то есть комбинировать их в слова и фразы, автор предлагает читателям развить и улучшить ее. Для широкого круга читателей....

Спасибо за отзыв

Спасибо за отзыв

Обратная связь включает в себя любую информацию о нас самих, которую мы получаем со стороны. В самом широком смысле это то, что мы узнаем о себе из собственного опыта и от других людей, - то, чему нас учит жизнь. В книге объясняется, почему ......

Как стать мастером общения и публичных выступлений

Как стать мастером общения и публичных выступлений

Приводятся пять ключевых навыков общения с людьми и методы решения коммуникационных проблем, рассматриваются новые подходы к развитию уверенности в себе, а также приемы повышения гибкости и преодоления страхов. Для широкого круга читателей....

Как заключить любую сделку

Как заключить любую сделку

Подробно рассмотрены все стадии процесса продажи товара, рассказано, как преодолевать и рассеивать любые возражения и сомнения покупателей, успешно сбывая продукцию и завоевывая репутацию лучшего торгового агента. Для широкого круга читателей....

Стратегии успешных продаж. Экспресс-курс для начинающих менеджеров

Стратегии успешных продаж. Экспресс-курс для начинающих менеджеров

Андрей Мартынов - Санкт-Петербургский бизнесмен. Всего за несколько лет он прошел путь от начинающего менеджера до директора и управляющего компанией. Следуя определенной стратегии, он в невероятно короткие сроки вывел компанию в лидеры продаж.В ......

Искусство красивых побед в бизнесе, карьере и личной жизни по принципам айкидо-хо. Переговоры с удовольствием. Садомазохизм в делах и личной жизни (комплект из 2 книг)

Искусство красивых побед в бизнесе, карьере и личной жизни по принципам айкидо-хо. Переговоры с удовольствием. Садомазохизм в делах и личной жизни (комплект из 2 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Переговоры с удовольствием. Садомазохизм в делах и личной жизни" "Искусство красивых побед в бизнесе, карьере и личной жизни по принципам ......

Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу

Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу

Storytelling буквально переводится с английского как "рассказывание историй". "Но разве байки могут быть убедительными?" - спросите вы. Конечно! Ведь сторителлинг - уникальный коммуникативный, эстрадный и маркетинговый прием, который позволяет ......

Деловые терки. Переговорология

Деловые терки. Переговорология

В книге "Деловые тёрки. Переговорология" автор делится своим 20-летним опытом ведения переговоров на самых разных уровнях. Он дает в распоряжение читателю практичные инструменты, наглядные, легкие в освоении методы, которые поданы с интересными ......

Харизматичный оратор. Руководство к курсу "Словесная импровизация"

Харизматичный оратор. Руководство к курсу "Словесная импровизация"

Эта книга о том, как стать ярким, успешным, харизматичным оратором.Вы найдете в ней веселую и живую теорию, затрагивающую практически все аспекты ораторского мастерства: снятие страха сцены, контакт глазами, работа с голосом, паузы, борьба со ......

Искусство телефонных переговоров

Искусство телефонных переговоров

Телефон уже давно превратился в незаменимый атрибут жизни современного человека. Общение по телефону является одним из самых распространённых видов взаимодействия между людьми. Способность правильно вести телефонную беседу - важное качество ......

Matryoshka. Как вести бизнес с иностранцами

Matryoshka. Как вести бизнес с иностранцами

Энди Фрека - американец, который уже 19 лет живет и занимается бизнесом в России. Его первой покупкой в Москве стала матрёшка, поэтому теперь это слово для него - символ товаров и услуг в России. Автор убежден, что в нашей стране полно ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.06.2020 - 09:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация