И. Г. Елинер
Мультимедийная культура и современное общество
Издательство: Родные просторы, 2008 г.
978-5-902741-63-3
Книгопечатная продукция
Объем: 530 стр.
Книга "Мультимедийная культура и современное общество" состоит из трех взаимосвязанных частей, каждая из которых имеет собственный объект исследования.
В первой части книги освещаются общие проблемы мультимедийной культуры и, в частности, СМИ, как сложных, открытых и гибких систем (СОГ-систем).
Во второй части книги согистически исследуется организация системы мультимедийной культуры, ее структура, функции, содержание, т.е. внутренние системообразующие факторы, определяющие ее саморегуляцию, и внешние системообразующие факторы (политика, экономика, идеология, научно-технические достижения), которые определяют ее развитие.
В третьей части книги предлагается согистический алгоритм исследования организации мультимедийной системы и на основе его строится модель мультимедийной СОГ-системы. Делаются выводы о ее преимуществах и недостатках и предлагается совершенствовать СОГ- систему мультимедийной культуры за счет расстановки структурных, функциональных и, главное, смысловых акцентов в образах, подаваемых на экран.
Посмотрите также...
Дети и культура
В предлагаемой читателю коллективной монографии "Дети и культура" освещается роль культуры, искусства и средств массовых коммуникаций в нравственном и духовном развитии детей в современном российском обществе в условиях смены парадигмы ......
Мир современных медиа
Что такое современные медиа, ориентированные на производство и распространение специфического продукта - информации, в условиях ее коммодификации, т.е. превращения в товар? В чем специфика новостей и особенности их подачи, каковы механизмы ......