Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог

Каталог "Годовой отчет. Проспект. Буклет". Выпуск №4. 2007

Издательство: Индекс Дизайн&Паблишинг, 2007 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 104 стр.

Брошюрованная продукция сегодня - это полиграфическая продукция, в которой дизайнер может показать все новшества и передовые технологии современной полиграфии, воплотить смелые идеи. Те времена, когда информация помещалась в электронные таблицы и распечатывалась, в лучшем случае, на цветном принтере, безвозвратно ушли, и сегодня любая успешно развивающаяся компания отчет о своих достижениях за год облачает в красивую дизайнерскую упаковку. Буклет или проспект - необходимый источник информации о компании и проекте - не может быть сделан плохо или безвкусно. Но если он сделан так, как представленные в нашем каталоге работы дизайнеров-графиков, то это 90% успеха вашего проекта. Публикуя работы участников очередного каталога "Годовой Отчет. Проспект. Буклет", авторы надеются, что заказчик по достоинству оценит работы и сможет выбрать "своего" дизайнера.

Посмотрите также...

Годовой отчет для малого бизнеса 2009

Годовой отчет для малого бизнеса 2009

Перед вами специальное практическое руководство по составлению годового отчета за 2009 год для компаний, применяющих упрощенную систему налогообложения, переведенных на уплату единого налога на вмененный доход, а также индивидуальных ......

Годовой отчет 2010 (+ 2 CD)

Годовой отчет 2010 (+ 2 CD)

Для составления годового отчета за 2010 год без ошибок и в срок вам нужна именно эта книга. В ней вы найдете полную проиллюстрированную примерами информацию обо всех значимых изменениях законодательных и нормативных правовых актов, произошедших ......

Годовой отчет. 2010 (+ CD-ROM)

Годовой отчет. 2010 (+ CD-ROM)

В издании собрана вся информация, необходимая для формирования бухгалтерской и налоговой отчетности за 2010 год. Основной принцип книги - практическая направленность. В ней на конкретных цифровых примерах приведен порядок отражения в отчетности ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 16:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация