Каталог "Индекс. Фирменный стиль". Выпуск №3. 2006
Издательство: Индекс Дизайн&Паблишинг, 2006 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 172 стр.
Визуальный концентрат рационального и эмоционального содержания бренда, выражение основных ценностей марки, совокупность знаков и символов, определяющих все виды коммуникаций между компанией и клиентом, наконец, средство идентификации бизнеса во внешней конкурентной среде и средство самоидентификации компании - всё это фирменный стиль. В бесконечном потоке информации, среди множества рекламных обращений мы ловим знаки и подсознательно соотносим элементы фирменного стиля с собственным стилем жизни. Что-то оставляет нас равнодушными, а что-то вплетается в ткань нашей повседневности, и тогда бренд остается с нами надолго, а может и навсегда. И в этом - смысл существования фирменного стиля - it makes the difference!
Каталог, представляющий графический дизайн фирменного стиля в России. "Индекс Дизайн..." ориентирован на всех участников рекламного рынка - заказчиков и исполнителей.
Формат: 24,5 см х 30 см.
Посмотрите также...
Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе
Эта книга - одно из самых популярных и авторитетных в мире изданий по управлению фирменным стилем и визуальным коммуникациям в бизнесе. Книга поможет интегрировать корпоративную идентичность и фирменный стиль в ткань коммерческих и финансовых ......
Index Design. Выпуск №8, 2006
В ежегоднике представлен срез рынка российского графического дизайна. Его величина - один год. Сделать это было крайне сложно. Небольшие дизайнерские студии превращаются в монстров рекламного рынка, вчерашних студентов чествуют овациями на ......
Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера
Выпущена масса книг с коллекциями логотипов. Однако перед вами издание совсем другого плана - это полноценное руководство для дизайнеров (и их клиентов), которые хотят освоить эту увлекательную, творческую и вместе с тем сложнейшую задачу - ......