Знаки и логотипы. Каталог, №4, 2006
Издательство: Индекс Дизайн&Паблишинг, 2006 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.
В этом Каталоге собраны последние знаки и логотипы, созданные российскими дизайнерами и дизайн-студиями. Как и полагается, общая картина создает наиболее рельефное представление о новых увлечениях и трендах. Компьютерные технологии, изменения в бизнес-среде и новые маркетинговые тенденции повлияли на имиджи компаний и, как следствие, сделали знаки более объемными и дружелюбными. Остальные признаки вы подметите сами. Издание может стать руководством к действию для заказчиков и настольной книгой, способствующей развитию кругозора, для дизайнеров.
Формат: 19 см х 30 см.
Посмотрите также...
Dictionary of Insurance Terms
A valuable quick-reference fact-finder for agents, brokers, actuaries, underwriters, and ordinary consumers, this handbook defines approximately 4500 key terms used in the insurance industry. Definitions apply to life, health, property, and ......
Logolounge5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Искусство не имеет границ. Логотипы для этой книги были выбраны из 33000 работ созданных дизайнерами 100 стран. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и представила вам самые лучшие, яркие и ......