Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Мифы о маркетинге и лояльности потребителей

Тимоти Л. Кейнингем, Терри Г. Вавра, Лержан Аксой, Генри Уоллард

Мифы о маркетинге и лояльности потребителей

Loyalty Myths: Hyped Strategies that Will Put You Out of Business - and Proven Tactics that Really Work

Издательство: Добрая книга, 2007 г.
978-5­98124-167­3
Книгопечатная продукция
Объем: 344 стр.

Пришло время разрушить ложные догматы классического маркетинга и отправить в отставку современных гуру маркетинга! В этой книге авторы, руководители одной из крупнейших консалтинговых компаний в области маркетинга, открывают шокирующую правду о маркетинге и лояльности потребителей: почти все, что вы знаете об этом, - ложь! На самом деле большинство общеизвестных аксиом и постулатов маркетинга основано на неверных данных или на неправильном толковании верных данных. Например, подавляющее большинство менеджеров убеждены: постоянные клиенты - самые ценные для любой компании. Но это не так! Некоторые постоянные клиенты могут оказаться нежелательными для вашего бизнеса; они обходятся вам намного дороже, чем новые, и директор, пытающийся удерживать "не тех" клиентов, просто разрушает свой бизнес! В реальности так и происходит, ведь большинство из нас не понимают подлинных механизмов лояльности клиентов. Критически рассматривая 53 самых распространенных мифа о маркетинге и лояльности клиентов, авторы используют результаты новейших исследований для полного разоблачения этих постулатов. Вместо банальных советов, которыми пичкают нас многочисленные гуру маркетинга, в этой книге вы найдете проверенные на практике технологии завоевания рынков и удержания клиентов - не ради самих рынков и клиентов, но ради успеха и процветания вашей компании.Издание содержит закладку-ляссе.

Посмотрите также...

Торговые войны

Торговые войны

Маркетинг потребительских товаров постоянного спроса превратился в борьбу между производителями и розничными торговцами за контроль над МЕСТОМ В УМАХ и МЕСТОМ НА ПОЛКАХ. Партнерство между производителями и розничными торговцами становится ......

Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия

Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия

Сфера услуг попала в поле зрения академических кругов в начале 1970-х годов. Однако прошло почти 20 лет, прежде чем курсы маркетинга и менеджмента услуг заняли достойное место в учебных планах бизнес-школ в различных странах мира. Но сейчас ......

Как я продавал виагру. Правдивая история о голубой таблетке, которую знает весь мир, о людях, продающих возбуждение, и о тайнах фармацевтического бизнеса

Как я продавал виагру. Правдивая история о голубой таблетке, которую знает весь мир, о людях, продающих возбуждение, и о тайнах фармацевтического бизнеса

В своих остроумных мемуарах Джейми Рейди раскрывает нам самые сокровенные секреты современной фармацевтической индустрии, описывая сомнительные и даже шокирующие методы работы крупнейших фармацевтических компаний, торговых агентов, медсестер и ......

Простота: секрет эффективного маркетинга

Простота: секрет эффективного маркетинга

Несмотря на расхожее корпоративное заклинание "мы ориентируемся на клиента", маркетологам не хватает понимания одного простого факта: клиенты мыслят просто. Однако многие маркетологи, напротив, мыслят очень сложно. Это запутавшиеся маркетологи, ......

Клиенты на всю жизнь

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......

Маркетинг гений

Маркетинг гений

Сегодня, чтобы заниматься маркетингом, вам необходимо быть гением. Рынки невероятно сложны, потребители ещё более требовательны, а конкуренция интенсивна. Маркетинг привносит в бизнес понимание потребителя и творческое мышление, дающее тому ......

Маркетинг как стратегия

Маркетинг как стратегия

Переход мировых компаний к корпоративному маркетингу, по мнению автора книги, требует осуществления ими основных преобразований в этой области. Эти преобразования, подробно рассмотренные в настоящей книге, особенно актуальны для российских ......

Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии

Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии

Сможет ли Coca-Cola выстоять перед вызовом Pepsi-Cola? Сможет ли Burger King "поджарить" McDonald`s и захватить рынок фаст-фуда? Сможет ли GM отыграться за свои потери в продажах престижных автомобилей, понесенные из-за Lincoln-компании Ford? ......

Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители

Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители

Парадокс экономики впечатлений: чем более вымышленным кажется мир, тем больше мы требуем того, что является реальным. По мере того как реальность определяется, изменяется и коммерциализуется, потребители отзываются на что-то привлекательное, ......

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Цитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного ......

Нейромаркетинг. Визуализация эмоций  2-е изд.

Нейромаркетинг. Визуализация эмоций 2-е изд.

"В современном мире, когда рынки перенасыщены товарами, а информационное пространство переполнено, решения часто принимаются "по ощущению". И только постфактум человек может "рационально" объяснить, почему ему захотелось купить тот или иной ......

Невербальные коммуникации в продажах. Технологии скрытого влияния на покупателей (+ DVD-ROM)

Невербальные коммуникации в продажах. Технологии скрытого влияния на покупателей (+ DVD-ROM)

По оценкам ученых, на долю невербальных каналов коммуникаций приходится более 60% информации, которую получают покупатель и продавец в ходе деловой встречи, а во время переговоров стороны обмениваются более 800 сообщениями-жестами. Покупатели ......

Современная реклама

Современная реклама

Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий. Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит полноцветные ......

Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства

Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства

Цитата "Именно мелкие, тривиальные знаки внимания оставляют самый глубокий след в благодарном и отзывчивом сердце". Генри Клей, американский государственный деятель О чем книга О вещах, которые мы часто не замечаем, но которые в итоге ......

Бесплатная реклама. Результат без бюджета

Бесплатная реклама. Результат без бюджета

Цитата "Представьте себе человека, который отстукивает чечетку в валенках. Маркетологу эти аналогии не покажутся такими уж смешными или чрезмерными". Алексей Иванов О чем книга О бесчисленном количестве упущенных возможностей бесплатной ......

Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

О книге Это уже одиннадцатое издание бестселлера "Маркетинг на 100%", суммарный тираж которого превысил 50 тыс. экземпляров. Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах, делится интересными примерами из своей многолетней ......

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов

В этом очень практичном руководстве (ранее выпускавшемся ограниченным тиражом под названием "Без бюджета") вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые можно использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его ......

Дар Мидаса

Дар Мидаса

Узнайте секрет того, как двум иконам бизнеса удается с каждым днем становиться богаче! Как считают Дональд Трамп и Роберт Кийосаки, у успешных людей есть так называемый дар Мидаса. Впервые одни из величайших бизнесменов в мире поделятся своими ......

Практический маркетинг

Практический маркетинг

Бодо Шефер делится с читателем своим многолетним опытом, накопленным в ходе бесчисленных семинаров и лекций по маркетингу. Весь этот опыт сведен в краткие наставления и правила, которые без особого труда можно применить на практике. Для ......

Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни

Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни

Стильно оформленное, богато иллюстрированное подарочное издание с ляссе и блинтовым тиснением; обложка книги с выборочным лакированием, кругленые углы, крашеный обрез, упаковка в термопленку. Эта книга - продолжение бестселлера "Здравому ......

Отношение определяет результат

Отношение определяет результат

В бизнесе, да и в жизни, уже не так важно, что именно вы делаете. Гораздо важнее то, как вы это делаете. Дов Сайдман, основатель и СЕО компании LRN, на страницах своей книги убедительно доказывает: моральные "факторы", прежде считавшиеся ......

Рентабельность влияния

Рентабельность влияния

"Рентабельность влияния" - первое издание, в котором рассказывается не только о том, как коммуницировать в сети, но и как оценить эффективность этой коммуникации. Сегодня социальные сети уже являются обязательным полем в комплексе маркетинговых ......

Техники холодных звонков. То, что реально работает

Техники холодных звонков. То, что реально работает

Цитата "Главное - добиться первой встречи. Как бы хорошо вы ни умели убеждать, если убеждать некого, сделка не состоится". Стивен Шиффман О чем книга О том, как не лениться лишний раз поднимать телефонную трубку и назначать встречи с ......

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

О чем эта книга Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая ......

Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство

Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство

В данном издании дистрибуция и маркетинг рассматриваются системно, как два ключевых рычага продвижения продукта в каналах сбыта. С учетом современной экономической ситуации на конкурентном рынке добиться преимущества можно лишь за счет ......

The Unpublished

The Unpublished

Дэвид Огилви - "отец" и гуру рекламы. Он ярко и образно иллюстрирует суть рекламы. Его высказывания о рекламе - руководство к действию всем предпринимателям и рекламщикам. "Я никудышный копирайтер!" - заявляет Дэвид Огилви в одном из своих ......

Хакер маркетинга. Креатив и технологии

Хакер маркетинга. Креатив и технологии

Правила игры для маркетологов изменились необратимо, раз и навсегда. Те, кто не усвоит этого сегодня, рискуют безнадежно устареть завтра, утверждает Райан Холидей, директор по маркетингу American Apparel, автор международного бестселлера "Верьте ......

Маркетинговое мышление, или Клиентомания

Маркетинговое мышление, или Клиентомания

Эта книга - не традиционный трактат о маркетинге с массой терминов, матриц и схем, а рассказ о маркетинговом мышлении, которое сродни музыкальному слуху. Отсутствие такого мышления превращает выпускника Гарварда в маркетингового робота. Наличие ......

Маркетинг для топ-менеджеров

Маркетинг для топ-менеджеров

Эта книга – для вечно занятых менеджеров, которые каждый день должны решать, как развивать свой бизнес дальше. В этом им способны помочь идеи и инструменты современного маркетинга. Но выделить самое интересное в море литературы по маркетингу – ......

Огилви о рекламе

Огилви о рекламе

Дэвид Огилви – один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человек, включенный French ......

55 способов привлечь миллион клиентов

55 способов привлечь миллион клиентов

Эта книга содержит исключительно практическую информацию по массовому привлечению клиентов. Она написана специально для того, чтобы у вас не возникало больше вопросов по рекламе вашего бизнеса. Здесь изложены методы, которые будут работать и ......

Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, – вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация – это больше, чем извинения. Компенсировать – значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем ......

Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь

Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь

Автор книги Фред Райхельд предлагает компаниям задавать своим клиентам один, жизненно важный для будущего любой компании, вопрос: посоветуют ли они ее своим друзьям? По ответу на него можно судить, кто из них станет вашим клиентом на всю жизнь, ......

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

О чем эта книга В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, ......

Продажи: визуализируй это

Продажи: визуализируй это

Что, если вы могли бы осуществлять продажи, вооружившись лишь фломастером и белым листом? Когда продавцы оставляют в стороне PowerPoint и используют лишь карандаш или фломастер, они более уверены в себе и у них лучше получается побудить ......

Как продавать продукты трудного выбора

Как продавать продукты трудного выбора

Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о "содержании" продажи; о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить; а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных ......

Ритейл-маркетинг. Практики и исследования

Ритейл-маркетинг. Практики и исследования

Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок. Но при помощи простых визуальных приемов можно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам и повлиять на ......

Десять смертных грехов маркетинга

Десять смертных грехов маркетинга

Цитата "Люди могут скрывать свои чувства, приукрашивать или просто заблуждаться". Филип Котлер О чем книга О типичных ошибках маркетологов, которые могут привести компанию к полному краху. Котлер выделил 10 наиболее часто встречаемых и ......

Анатомия рекламных объявлений. Как создавать продающие тексты

Анатомия рекламных объявлений. Как создавать продающие тексты

Предложить хорошую идею нелегко, но можно. Гораздо труднее предложить востребованную и своевременную идею. А воплотить идею в реальной жизни в интеллектуальной и изысканной форме сложнее во сто крат. Перед вами издание, которое вдохновило целое ......

Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар?

Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар?

Цитата "Вы должны понимать, как потребители сравнивают ваши цены с ценами конкурентов, и создавать архитектуру ценообразования, позволяющую потребителям воспринимать ваши цены позитивно." Майкл Марн, Эрик Рёгнер, Крейг Завада О чем книга О ......

Идеальный маркетинг. О чем забыли 98% маркетологов

Идеальный маркетинг. О чем забыли 98% маркетологов

"Вы не можете достойно конкурировать, уступая соперникам в свойствах продуктов, уровне и темпах их производства и обновления. Но для закрепления своего положения вам придется обеспечить превосходство и в работе с потребителями". Нирадж Давар  ......

Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина

Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина

Цитата Есть умные книги о розничной торговле, в которых описаны технологии, инструменты, методики и расчеты, но, к сожалению, в реальной жизни обычного магазина не все рекомендации можно применить. В этой книге я хочу поделиться с вами ......

Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании покупателя?

Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании покупателя?

О чем книга: Эта книга о том, как исследования мозга помогают привлечь внимание покупателя и увеличить продажи. Авторы предлагают эффективные техники создания запоминающихся презентаций, способных оказать влияние на потенциальных клиентов, ......

Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители

Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители

Цитата: "Шаблон ценностного предложения - главный инструмент этой книги. Он делает ценностное предложение видимым и осязаемым, а значит, доступным для обсуждения и управления. Он прекрасно интегрируется с шаблоном бизнес-модели и схемой ......

Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development

Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development

Книга Синди Альварес "Как создать продукт, который купят" дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах "Четыре шага к озарению" Стива Бланка и "Бизнес с нуля" Эрика Риса. Новизна подхода ......

Реклама. Игра на эмоциях

Реклама. Игра на эмоциях

"Хороших книг по рекламе в России очень мало (как и хорошей рекламы, к сожалению). Алексей Иванов - редкий автор, который не просто знает о рекламе все, но и умеет свой опыт правильно подать. Эта книга посвящена самому важному аспекту рекламы: ......

Ух ты! Сервис

Ух ты! Сервис

Цитата:"Клиентоориентированность начинается с любви к своему делу и своей компании, а заканчивается любовью к Клиенту, встречаемой полной взаимностью. В этом и есть секрет успеха".Виталий Антощенко О чем книга:Книга "Ух ты! Сервис!" написана ......

Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно

Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно

О книге:В маркетинге существует немало инструментов, результат от применения которых можно получить быстро: за месяц, неделю и даже за несколько дней. Именно такие инструменты собрал в одной книге главный эксперт по партизанскому маркетингу, ......

Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг

Harvard Business Review - главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей", посвященный проблемам стратегического маркетинга.Если вы недовольны результатами работы вашего маркетингового отдела и хотите ......

Конверсия. Как превратить лиды в продажи

Конверсия. Как превратить лиды в продажи

ЦитатаСтараясь взломать "код лидогенерации", многие компании забывают о том, что гораздо важнее и сложнее взломать следующую часть этого кода - "код конверсии", позволяющий превращать потенциальных клиентов в реальные продажи.О чем книгаЭто ......

Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех

Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех

Дмитрий Кот - один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают".Книга для всех, кто пишет продающие тексты.Чем она ......

Маркетинг от потребителя

Маркетинг от потребителя

Шестое издание классической книги по маркетингу - переработанное и дополненное. Фокус в новом издании сделан на новых технологиях маркетинга, аналитике и метриках.Книга устраняет разрыв между теорией и практикой. Мощная теоретическая база ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.12.2024 - 23:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация