Г. Н. Смирнов
Этика деловых отношений. Учебник
Издательство: Проспект, 2016 г.
978-5-392-18574-0
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.
Книга в доступной форме знакомит читателя с общепринятыми нормами поведения, незнание и несоблюдение которых значительно затрудняют общение деловых людей. В ней показано, насколько важно для успеха любого дела умение держать себя в обществе, как не следует поступать и как можно избежать ошибок при деловом общении. Здесь даются рекомендации, касающиеся практических сторон деятельности предпринимателя, как то: личного общения с партнерами и сотрудниками, ведения документации и деловой переписки, телефонных разговоров, поведения за столом переговоров и на деловых, официальных приемах. Даны практические рекомендации, касающиеся межкультурного взаимодействия, рассмотрены модели поведения представителей различных стран мира.
Цель книги - помочь российским предпринимателям обойти множество "подводных камней", которые кроются в реальном, жестком мире бизнеса.
2-е издание, исправленное и дополненное.
Посмотрите также...
Деловое общение. Учебник в 2 томах. Том II
Двухтомник является первым отечественным учебником по деловому общению - новой учебной дисциплине, ставшей обязательной для подготовки в вузах специалистов многих профилей. Двухтомник создан на основе авторского курса (читаемого в АНХ при ......
Культура устной и письменной речи делового человека. Справочник. Практикум
"Справочник" представляет собой сборник нормативных сведений, касающихся трудных случаев произношения, словоупотребления, использования грамматических форм современного русского литературного языка, а также орфографии, пунктуации и правил ......
Основы делового общения
Здесь приводятся подсказки и советы, позволяющие составить эффективное письменное сообщение. Вы легко сможете применить предлагаемые советы на практике при написании писем, деловых документов, отчетов или даже сообщений электронной почты. В ......
Психология делового общения
Деловое общение - это поле битвы, где сталкиваются цели, интересы, мотивы, потребности и... амбиции. Деловое общение - это наука, содержание которой поможет вам с помощью особых механизмов, приемов и "уловок" проникнуть в замыслы партнеров, ......
Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно
Ларри Кинг - один из известнейших в США людей - много лет вел популярное ток-шоу телекомпании CNN, быть его гостем считали за честь виднейшие деятели политики, бизнеса, спорта и искусства. В книге "Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и ......
Деловой протокол. Как выжить и преуспеть в бизнесе
Деловой протокол - это тот самый "кирпичик" в построении успешной личной карьеры и успеха компании, о котором все знают, но используют далеко не многие, в лучшем случае отдавая предпочтение лишь внешней составляющей, что ошибочно. Социолог Джен ......
Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным
О чем эта книга Принято считать, что психология интуитивно понятна любому здравомыслящему человеку, а потому отдельно изучать ее не стоит. Великое заблуждение! Авторы этой книги утверждают, что любой человек, изучая стратегии убеждения с ......
Деловой этикет и протокол. Краткое руководство для профессионала
Современные технологии позволяют нам общаться и работать таким образом и в таком темпе, который раньше мы не могли даже представить. Однако, чем дальше мы продвигаемся по карьерной лестнице, тем больше понимаем, насколько важно и нужно обладать ......
Правила делового общения. 33 "нельзя" и 33 "можно"
Цитата "Если вы хотите, чтобы вас слушали, то запомните раз и навсегда - люди готовы слушать только про самих себя. Если "не играете на поле" собеседника, то вы ему не интересны. Поэтому вы должны знать, кто эти люди или этот человек. Почему они ......
Человек в деловой сфере
На многочисленных примерах из практики деловых взаимоотношения в книге анализируется поведение людей в различных служебных ситуациях, обсуждаются конфликтные моменты, даются конкретные рекомендации по выбору тех или иных принимаемых решений. ......
Не кладите смартфон на стол. Правила этикета, которые помогут вам всегда быть на высоте
О чем эта книга: Хорошие манеры - важное вложение в ваше будущее: они позволяют чувствовать себя комфортно в любой ситуации, помогают обрести уверенность в себе и быстро сделать хорошую карьеру. В этой книге основательница Вашингтонской школы ......
Всё про этикет: полный свод правил светского и делового общения
Эта книга - прежде всего не "о манерах", она об оптимальной "модели поведения", в которой достоинство и вежливость имеют точный баланс и которая дает РОСКОШЬ БЫТЬ СОБОЙ. Хороший тон - удобно, эффективно, выгодно! Когда много вопросов: ДА или ......
Ключи от города. Деловой этикет для нее
В Ваших руках - уникальный экземпляр книги из серии "Ключи от города", посвященной базовым понятиям светского и делового этикета, культуре общения с руководством, с детьми и просто с любимыми людьми. Это первая книга из сувенирной серии, где в ......
Коммуникативная эффективность делового общения
В монографии анализируются актуальные проблемы делового общения. Характеризуется понятие "коммуникативная эффективность", отмечаются особенности деловой коммуникации в современных условиях. Рассматриваются такие факторы повышения коммуникативной ......
Деловое общение
Изложение принципов делового общения базируется на объединении научной и практической проблематики таких дисциплин, как риторика, логика, психология, социология, философия, этика, менеджмент. Деловое общение понимается автором предельно широко - ......
Деловой этикет для "чайников"
В замечательной книге Деловой этикет для чайников рассказывается о правилах поведения в современном мире бизнеса и приводятся многочисленные полезные советы буквально на все случаи жизни. Авторы рассказывают не только о деловом стиле одежды и ......