Всеобщий менеджмент качества как идеология и корпоративная культура организации
Издательство: Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата, 2003 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 204 стр.
Издание является сборником статей, посвященных идее всеобщего менеджмента качества (TQM). В период глобализации мировой экономики особо остро встает вопрос повышения конкурентоспособности предприятий, связанный, прежде всего с проблемой качества. Суть ее решения для конкретных организаций состоит в необходимости создания современных систем управления качеством. Статьи подобраны таким образом, чтобы помочь руководителям предприятий рассмотреть различные подходы к системе управления качеством, а также выработать и реализовать подходы к управлению своей организацией, основанные на принципах TQM. <br> <br> Для руководителей предприятий, менеджеров по качеству, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемой качества.
Посмотрите также...
Управление производством. Инструменты, которые работают
Lean Production, 6 Sigma, Balanced Scorecard, TQM, TPM и 5S, S&OP - эти концепции управления производством у многих на слуху. Но о том, как в действительности работают эти инструменты, книги чаще всего умалчивают. Книгу Константина Голоктеева и ......
Организационно-экономические проблемы управления научными исследованиями
В работе рассматривается комплексная система управления научными исследованиями, охватывающая широкий круг организационных и экономических задач, предлагается методология выбора научных проблем для включения в план исходя из потребностей ......
Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация
Учебное пособие посвящено вопросам, регламентируемым вузовским стандартом на курсы "Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация". Рассматриваются проблемы качества и наукоемкости продукции и услуг, показана роль Государственных научных ......