В. М. Тарасевич, В. П. Одинец, А. Н. Цацулин
Рынок, спрос, цены. Стратификация, анализ, прогноз
Издательство: Издательство Санкт-Петербургского Государственного Университета Экономики и Финансов, 1993 г.
5-7310-0197-9
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.
Книга охватывает проблемный материал по изучению товарных рынков, анализу и прогнозу производственного и потребительского спроса. Включает разделы по различным вопросам эластичности, маркетингу и поведению потребителя в рыночной среде. Все эти вопросы рассматриваются через призму формирования цены по данным опросов, экспертных оценок, деятельности товарных бирж, анализа экономических циклов. Разрешение этих вопросов позволит предпринимателю узнать рынок, стратифировать его и построить свою рыночную стратегию с использованием маркетинговых средств.
Книга рассчитана на коммерсантов, предпринимателей, студентов экономических специальностей, будущих инженеров и всех, кто интересуется загадками рынка.
Посмотрите также...
Спрос и предложение на европейском рынке труда
Настоящая работа посвящена изучению состояния рынка труда в Западной и Восточной Европе. Обозначены проблемы, связанные с интеграционными процессами, миграцией рабочей силы в страны с развитой экономикой, влиянием процесса глобализации на ......
Гермес. Торговля и реклама
В сборнике на основе анализа истории всемирной торговли и рекламы показаны особенности психологии и методов работы российских и зарубежных бизнесменов. Сборник предназначен для коммерсантов, работающих в сфере торгового бизнеса и рекламы....
Международные банковские расчеты
Задача пособия - научить деловых людей и более широкий круг работников, связанных с учетно-расчетными операциями, читать и понимать банковскую корреспонденцию, которая поступает на английском языке. В текстах представлены основные банковские ......
Предпринимательская логистика
В книге исследуются теоретические и практические проблемы в предпринимательской сфере - сфере приложения макро- и микроэкономической теории. Раскрывается логическая сущность предпринимательской деятельности, предмет, основные понятия и задачи ......
Финансы. Денежное обращение. Кредит. Учебник
Экономическая политика государства осуществляется с помощью финансово-кредитных рычагов. Учебник "Финансы. Денежное обращение. Кредит" содержит обстоятельный анализ финансово-кредитных рычагов и связанных с ними проблем. Учебник включает четыре ......
Речевая коммуникация в бизнесе
В монографии исследован широкий круг вопросов делового общения в сфере бизнеса. В современном информационном обществе необходимым условием успешной коммерческой деятельности является умение создать эффективную систему деловых коммуникаций как ......
Как найти язык с любым клиентом
В этой книге рассказывается как найти подход к любому клиенту: от клиента-коммерсанта до клиента-чайника. Для того, чтобы успешно общаться с клиентами, грамотно выстраивать тактику своего поведения с ними и программировать положительный ......
Спрос и предложение
Пропорция между спросом и предложением до сих пор трактуется как исключительно рыночная. Действительно, ареной проявления и действия этой пропорции является внутренний рынок. Не отрицая этого положения, автор книги тем не менее показывает, что ......