Дж.К. Лафта
Менеджмент
Издательство: КноРус, 2004 г.
5-98032-417-8
Книгопечатная продукция
Объем: 592 стр.
В учебнике изложены основные теоретические положения функционирования менеджмента. Книга представляет собой целостный методический, методологический и практический материал. Книга с большим количеством схем содержит логически взаимосвязанное изложение основных разделов и тем менеджмента из реальной практики. Раскрыто содержание процесса менеджмента; проанализированы методологические проблемы функционирования менеджмента, состав функций менеджмента, взаимосвязанность и взаимозависимость действия функций менеджмента, взаимоотношение действий функций менеджмента с основными факторами и переменными внешней и внутренней среды самого менеджмента. Особое внимание уделено вопросам действий и взаимодействий основных функций менеджмента: координации, планирования, организации активизации и контроля.
Для студентов экономических специальностей вузов, а также для лиц, занимающихся самостоятельным изучением проблем менеджмента.
Издание 2-е, переработанное и дополненное
Посмотрите также...
Современные тенденции и проблемы экономического развития
В книге рассмотрены основные тенденции современного этапа развития (переход западных стран к постиндустриальному обществу, расширение экспансии западной цивилизации, неустойчивость экономического роста из-за расширения долгов, усиление ......
Человеческий фактор в управлении качеством. Инновационный подход к управлению эргономичностью
Раскрыта роль человеческого фактора во Всеобщем управлении качеством. Сформулирована концепция управления эргономичностью и представлен системный подход к эффективному решению на ее основе комплекса таких ключевых задач, как использование ......
Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ фирмы
Статья направлена на систематизацию знаний об основных субъектах и объектах, принципах формирования маркетинга инноваций и инновационного маркетинга, установлению взаимосвязи и взаимозависимости основных понятий. Авторы раскрывают конкурентные ......