Даниэль Корстен, Юлиан Петцль
ECR. Эффективное взаимодействие с потребителем
ECR: Efficient Consumer Response
Серия: Библиотека логистики
Издательство: КИА центр, 2006 г.
8-901263-07-3, 3-446-21892-0
Книгопечатная продукция
Объем: 120 стр.
В книге рассматриваются современные технологии организации поставок, которые отражает концепция эффективного взаимодействия с потребителем - ECR. Эта концепция направлена в первую очередь на организацию логистического и информационно-технологического сотрудничества между производителями и торговлей, а ее целями являются достижение экономической эффективности и стандартизация. Сегодня конкурируют не предприятия, а цепочки создания стоимости и, чтобы получить преимущество в конкурентной борьбе, необходимо управлять всей логистической цепочкой.
Посмотрите также...
ECR. Эффективное взаимодействие с потребителем
В книге рассматриваются современные технологии организации поставок, которые отражает концепция эффективного взаимодействия с потребителем - ECR. Эта концепция направлена в первую очередь на организацию логистического и информационно-технологического...
Эффективная организация
Чтобы добиться наивысшей результативности организации, менеджеры в любой отрасли должны уметь эффективно реализовать выбранную стратегию, учиться на своих ошибках и способствовать усилению сотрудничества и развитию творческого потенциала ......