В. В. Волгин
Запасные части. Маркетинг. Менеджмент. Логистика. Книга 2
Издательство: Дашков и Ко, 2007 г.
5-94798-538-1
Книгопечатная продукция
Объем: 274 стр.
Книга посвящена современным методам системной организации, маркетинга и логистики в торговле запасными частями, общим для всех видов колесной и гусеничной техники. Читателю предлагается множество практически ценной информации о практике зарубежных продуцентов запасных частей, их дистрибьюторов и дилеров, с учетом специфики российского рынка, а также многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке. Приведенные в книге рекомендации - изложение методов, применяемых дистрибьюторами и дилерами крупнейших компаний в разных странах и на российском рынке подготовлены по корпоративным материалам компаний: Audi, Fiat, Ford, General Motors, International Harvester, John Deer, Mercedes-Benz, Nissan, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen, Volvo.
Книга адресована руководителям и специалистам промышленных и торговых предприятий, действующих на рынках колесной и гусеничной техники. Она уже служит надежным советником для принятия стратегических, тактических и текущих решений руководителям разных уровней - от заводов - изготовителей и региональных дистрибьюторов до мелких дилеров в глубинке.
Книга рекомендуется в качестве образовательного ресурса для профессионалов автобизнеса, студентов вузов и техникумов, слушателям факультетов и курсов, ориентированных на подготовку организаторов производства и реализации запасных частей.
Посмотрите также...
Маркетинг и логистика
В учебном пособии в соответствии с государственными стандартами излагается материал по новым учебным дисциплинам "Маркетинг" (наука и искусство нахождения, сохранения и расширения выгодной клиентуры) и "Логистика" (наука об организации и ......
Оплата труда. Практическое руководство по построению оптимальной системы оплаты труда и вознаграждения персонала
В данной книге представлена информация о ключевых теориях и лучших практических методах вознаграждения персонала. Новые исследования стратегий управления вознаграждением в таких ведущих организациях, как Tesco, PricewaterhouseCooper и ......
Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов
CRM - это целостный подход к привлечению и удержанию выгодных клиентов, а также наращиванию акционерной ценности. Для достижений этих целей система требует наличия уверенного стратегического контроля бизнеса и его рынков, мощных средств ......
Ключевые показатели менеджмента. Полное руководство по работе с критическими числами, управляющими вашим бизнесом
Эта книга представляет собой полное руководство, где рассматриваются финансовые коэффициенты и другие показатели, широко используемые для успешного управления бизнесом. Уникальность ее в том, что все фрагменты текста сопровождаются наглядными...
Автосервис. Создание и компьютеризация
При создании предприятий для технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем при проектировании, оборудовании, согласовании с государственными организациями. Настоящая книга предназначена для оказания ......
Автосервис. Торговые операции
При управлении предприятиями технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем в обеспечении сервиса запасными частями. Настоящая книга предназначена для оказания практической помощи в их решении. Книга ......
Автосервис. Структура и персонал
При создании предприятий технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем в проектировании структуры управления, организации работы с персоналом. Настоящая книга предназначена для оказания практической ......
Продавец запасных частей
В учебнике рассматриваются вопросы товароведения, организации и методов торговли, взаимоотношений с потребителями, складирования и др. Изучив изложенный материал и приобретя практический опыт, наиболее квалифицированные и увлеченные своей ......