Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Кит Мелтон, Роберт Уоллес

Секретная инструкция ЦРУ по технике обманных трюков и введению в заблуждение

Издательство: Альпина нон-фикшн, 2013 г.
978-5-91671-078-6, 978-0-06-172589-0,978-5-91671-184-4, 978-5-91671-253-7
Книгопечатная продукция
Объем: 280 стр.

Цитата
"Потрясающий документ о шпионаже и способах обмана, которые реально используют спецслужбы".

Питер Эрнест, исполнительный директор Международного музея шпионажа

О чем книга
О соединении искусства сценической иллюзии с практикой шпионажа. О конспиративных приемах осуществления секретных операций: ведения и ухода от слежки, передачи секретных материалов, связи с агентами, переправки людей, манипуляций с отравляющими веществами и т. п. с помощью трюков и приемов дезориентации профессиональных чародеев, описанных в практическом пособии знаменитого иллюзиониста Джона Малхолланда.

Почему книга достойна прочтения
Это уникальная возможность познакомиться с подлинными документами, которые могли никогда не увидеть свет. Материалы подготовлены самыми квалифицированными специалистами в области шпионажа.

Для кого эта книга
Книга представляет интерес для всех, кого волнуют вопросы истории, политики, международных отношений. Это интереснейший документ эпохи холодной войны. Так же книга важна тем, кто не хочет попадаться на удочку мошенников всех видов и мастей. Ибо вооружен тот, кто знает.

Кто автор
Кит Мелтон - историк разведки, специалист по тайным операциям, член Совета директоров Международного музея шпионажа в Вашингтоне, автор ряда книг;
Роберт Уоллес - в прошлом офицер и руководитель высшего ранга в ЦРУ, имеет награды за доблесть и профессиональные заслуги, написал в соавторстве с Китом Мелтоном несколько книг о шпионаже.

Ключевые понятия
Тайные операции, секретные материалы, трюки, знаменитые иллюзионисты, введение в заблуждение, ЦРУ, КГБ, холодная война, разведка, шпионаж, манипуляции с отравляющими веществами, мошенничество, обман, психология.




Номинант КНИЖНОЙ ПРЕМИИ РУНЕТА 2011
Посмотреть победителей

Посмотрите также...

Секретная инструкция ЦРУ по технике обманных трюков и введению в заблуждение

Секретная инструкция ЦРУ по технике обманных трюков и введению в заблуждение

Цитата "Потрясающий документ о шпионаже и способах обмана, которые реально используют спецслужбы". Питер Эрнест, исполнительный директор Международного музея шпионажа О чем книга О соединении искусства сценической иллюзии с практикой ......

Аристотель и муравьед едут в Вашингтон. Понимание политики через философию и шутки

Аристотель и муравьед едут в Вашингтон. Понимание политики через философию и шутки

От авторов бестселлера "Как-то раз Платон зашел в бар…: Понимание философии через шутки" Цитата "Быть юмористом проще простого - ведь все правительство работает на нас!" Уилл Роджерс, выдающийся политический сатирик былой эпохи О чем книга ......

Уроборос

Уроборос

Цитата "Они поженились почти десять лет назад. В осенних парках густо пахло грибами и опавшими прелыми листьями. Утром сходили в загс, там обо всем было договорено заранее, расписались в толстой книге перемен и вышли из мрачного здания уже ......

Методология Адизеса. Реальный опыт внедрения

Методология Адизеса. Реальный опыт внедрения

О чем эта книга Реальный опыт внедрения методологии Адизесана постсоветском пространстве. Подход Ицхака Адизеса к управлению - это не только теория жизненных циклов и широко известная идея о ролях - "витаминах". Это целостная система для ......

Доступный плод. Простые решения для увеличения производительности и прибыли

Доступный плод. Простые решения для увеличения производительности и прибыли

Во всем мире компании стали крупнее, но при этом не стали лучше. Невероятный скачок в развитии технологий не был панацеей и не сделал работу проще. Эта книга предназначена для всех людей во всем мире, которые любят (или не любят!) свою компанию ......

Консильери. Лидер в тени

Консильери. Лидер в тени

"Консильери" - одно из немногих изданий по психологии лидерства и управлению компаниями, посвященное второму эшелону управленцев: исполнительным и операционным директорам, вице-президентам, заместителем, советникам, чье влияние, может ......

Десять смертных грехов маркетинга

Десять смертных грехов маркетинга

Цитата "Люди могут скрывать свои чувства, приукрашивать или просто заблуждаться". Филип Котлер О чем книга О типичных ошибках маркетологов, которые могут привести компанию к полному краху. Котлер выделил 10 наиболее часто встречаемых и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.09.2020 - 13:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация