Российский клуб арт-директоров, №1
Издательство: Клуб арт-директоров России, 2005 г.
978-5-9900927-1-6
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
"Открывая эту книгу, представьте: это только начало. Вы видите перед собой лучшие работы страны. На сегодняшний день. Эти работы победили в честной борьбе по гамбургскому счету. И выбрали их те, кого мы смело можем назвать высокими профессионалами своего дела. Их дело - делать рекламу и дизайн. Делать отлично и на совесть. Так что начало многообещающее. И мы обязательно будем расти. В том числе с помощью проектов Клуба. "Свежая кровь", Учебный центр и ADCR Awards уже проверили себя на деле. Большое спасибо тем, кто еще не все сказал. А сказать очень хочет и не таится. Спасибо тем, кто с открытым забралом защищает наши принципы, делом доказывая остроту и эффективность "креатива", так уже принято называть творческую составляющую рекламы и дизайна. Спасибо тем, кто не держит свое мастерство "под замком". Кто щедро, насколько его 24 часов в сутках хватает, делится им со всеми алчущими и просто любопытствующими. И отдельное спасибо тем, кто "не фыркая под нос, дескать" опять для себя фестиваль придумали, верит в нас. И дает нам работу. Через год мы сможем больше. Мы не подведем."
Александр Алексеев
Посмотрите также...
Креативный прыжок. 10 уроков эффективной рекламы, на которые вдохновило агентство SAATCHI&SAATCHI
"Креативный прыжок" - это свидетельcкий взгляд изнутри на деятельность агентства самых передовых идей в мире. Тактика, креативное мышление Saatchi & Saatchi, а также рассказы о его наиболее успешных рекламных кампаниях в Австралазии, - все это ......
Креатив приносит деньги
В современном мире, где стремительные изменения становятся нормой, нельзя останавливаться на достигнутом. Чтобы завоевать лидерство, необходимо двигаться вперед в сумасшедшем темпе, скачками преодолевая препятствия на своем пути. Способность ......
Бизнес-графика
Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых - успешная бизнес-концепция. Независимо оттого, является ли проект ребрендингом уже ......
Незаменимый. Можно ли без вас обойтись?
О чем эта книга Индустриальная модель производства дала миру миллиарды дешевых, послушных, исполнительных и легко заменяемых работников - и захлебнулась в море посредственности. Для современного бизнеса это смертельно. Настало время людей, ......