Александра Тарасова
Формирование стратегии развития отрасли мараловодства
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659517143
Книгопечатная продукция
Объем: 104 стр.
В рыночных условиях особое значение приобретает адаптация предприятий к изменяющейся внешней среде. В связи с этим существование фирм и компаний в условиях конкуренции может быть обеспечено лишь в том случае, если они способны, оперируя имеющимся ресурсным потенциалом, своевременно и активно реагировать на различные воздействия. Тем самым, стабильность функционирования предприятий обеспечивается только в процессе экономического развития, которое, в свою очередь, зависит от умения менеджеров предвидеть последствия требований рынка, правильно подбирать и эффективно управлять открывающимися возможностями, активно влиять на поведение внешней среды. Это предъявляет новые требования к планированию, на основе которого не просто рассчитываются прогнозные экономические показатели, а создаётся возможность повышения конкурентоспособности фирм в условиях неустойчивого, неопределенного и непредсказуемого рынка.