Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Институт экономической несостоятельности

Елена Чигрина

Институт экономической несостоятельности

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783848437832
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.

Работа посвящена проблемам перехода экономик трансформационного типа к рыночной модели. Для минимизации экономической несостоятельности требуется активная государственная политика, взаимосвязанная с экономикой в целом и с бизнесом в частности в процессе использования материальных, финансовых, людских и иных ресурсов. Координация этого взаимодействия происходит по определенным правилам – институтам. К числу институтов, связанных с предотвращением банкротства относится "институт экономической несостоятельности", который давно сформирован в странах с рыночной экономикой и формируется в странах переходного типа экономики. В работе подчеркивается необходимость институционального подхода к проблеме экономической несостоятельности, который позволяет проанализировать явление экономической несостоятельности с точки зрения взаимодействия экономических субъектов, с учетом тех правил и норм, которые призваны опосредствовать данное взаимодействие. Такой подход может помочь выявить причины создания искусственных ситуаций несостоятельности фирм и их ликвидации.
Институт экономической несостоятельности как аспект воздействия в условиях реформирования экономики

Посмотрите также...

Экономический рост, институты и технологии

Экономический рост, институты и технологии

В монографии формируются положения институциональной экономической теории технологических изменений и экономического роста. Автор исследует влияние институтов на изменение технологий, процесс появления и тиражирования технологий, а также ......

Влияние финансовых институтов на развитие современной экономики

Влияние финансовых институтов на развитие современной экономики

Влияние развития финансового сектора на современное общество и современную экономику вызывает все больше вопросов. Коренные изменения, происходящие в финансовом секторе на постиндустриальной стадии развития общества, описаны в статье в рамках ......

Системная несостоятельность в промышленности

Системная несостоятельность в промышленности

Книга посвящена анализу институциональных перемен в экономике, одному из наиболее несовершенных механизмов (инструментов) трансформации экономики, - институту несостоятельности. Пространство, экономическая сфера настоящего исследования, - ......

Методическое обеспечение аудита организаций в условиях несостоятельности (банкротства)

Методическое обеспечение аудита организаций в условиях несостоятельности (банкротства)

В монографии раскрыты проблемы разработки методического обеспечения аудита организаций, функционирующих в условиях несостоятельности (банкротства). Также рассмотрено информационное обеспечение диагностики вероятности банкротства и ......

Финансовые рынки и институты Китая

Финансовые рынки и институты Китая

В монографии рассмотрены процессы, происходящие на финансовых рынках современного Китая. Подобное комплексное исследование финансовых рынков Китая осуществлено в России впервые. Монография предназначена для научных и практических работников ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 15:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация