Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ

Олег Сухарев

ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783843311120
Книгопечатная продукция
Объем: 64 стр.

В работе рассматривается состояние экономической науки в современных условиях, позиции неокласскики, кейнсианства, институционализма на проблемы кризиса, исследуются возможности развития экономической науки и экономики. Автор анализирует возможности экономической науки в разработке теории экономического развития, выявляет роль и значение теории институциональных изменений Д.Норта, даёт критический анализ отдельных положений этой теории. Особая роль отводится формированию оценок в экономической теории, тем самым подчёркивается важность учёта принципа Г.Мюрдаля при формировании экономического знания. Рассматриваются возможности неоинституционального анализа в освещении вопросов экономического развития, по новому автор формирует роль рынка и государства не на извечном для экономической науки противопоставлении, а системном функционировании, что должно находить отражение в области экономического знания, разрабатываемых моделей, включая модели конкуренции. Здесь же определяется общая перспектива развития институциональной экономической теории как важной альтернативе неоклассическому подходу в экономике.
(институты, иерархия, эффективность)

Посмотрите также...

Экономика и институциональная теория

Экономика и институциональная теория

Сборник подготовлен в память о нашем коллеге, безвременно погибшем докторе экономических наук, профессоре Андрее Николаевиче Нестеренко. В книге представлены его работы последних лет, опубликованные на страницах журнала `Вопросы экономики`, ......

Экономическая социология. Новые подходы к институциональному и сетевому анализу

Экономическая социология. Новые подходы к институциональному и сетевому анализу

Книга знакомит с работами ведущих современных авторов, представляющих направления нового институционализма и сетевого подхода в экономической социологии. Основная часть книги состоит из переводных оригинальных текстов. Книга предназначена для ......

Психология типов тела. Развитие новых возможностей. Практический подход

Психология типов тела. Развитие новых возможностей. Практический подход

Знаете ли вы, что гормоны напрямую влияют на внешность и характер человека? А между эндокринными железами и планетами Солнечной системы существует волновая связь? Каждый человек имеет определенный тип тела со свойственными ему психологическими ......

Институциональные проблемы России

Институциональные проблемы России

В книге представлены статьи за последние 15 лет, посвященные различным аспектам развития России после краха социалистической системы хозяйствования. Исследования охватывают как общие государственные проблемы экономики и управления, так и ......

Институциональная экономика

Институциональная экономика

В книге излагается новая технология системного измерения социально-экономических процессов, интегрирующая рыночные и внерыночные индикаторы состояний на единой концептуальной, теоретической и алгоритмической основе. Предложена модель ......

Институциональная теория:современный аспект

Институциональная теория:современный аспект

В монографии исследуются институты современной экономики, такие как домохозяйства, фирмы, теория контрактов, теневая экономика а также поведение человека в институциональной среде. Показано как на основе институтов можно обеспечить нормальное ......

Институциональный подход к исследованию экономических систем

Институциональный подход к исследованию экономических систем

Социально-экономическая система неоднородна, многогранна, отличается динамизмом протекающих в ней различных социальных, экономических процессов. Эти процессы неодинаковы по природе своих воздействий, относятся к различным аспектам и уровням ......

Эволюционная экономическая теория институтов и технологий (проблемы моделирования). Институты и технологии. Экономические изменения. Институциональное моделирование

Эволюционная экономическая теория институтов и технологий (проблемы моделирования). Институты и технологии. Экономические изменения. Институциональное моделирование

В книге развиваются общие подходы к институциональному моделированию, учитывающие представление об институтах, институциональных изменениях, технологиях как институтах особого типа. Критическому анализу подвержена теория трансакционных издержек ......

Твои возможности, человек!

Твои возможности, человек!

В книге рассказывается об интеллектуальных, психических и физических резервах, которыми обладает каждый человек, о некоторых научно обоснованных приемах и средствах развития наблюдательности, памяти, внимания, творческих способностях в целом. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.12.2022 - 13:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация