Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Системные закономерности развития интегрированного предпринимательства

Александр Трухачев

Системные закономерности развития интегрированного предпринимательства

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783845421773
Книгопечатная продукция
Объем: 196 стр.

Современный агропромышленный комплекс характеризуется многообразием форм предпринимательской деятельности, во взаимодействии которых должны быть достигнуты цели, определенные Доктриной продовольственной безопасности Российской Федерации. Ключевую роль в решении поставленных масштабных задач призваны сыграть интегрированные предпринимательские структуры. Преимущества интеграции определяются возможностями, предостав-ляемыми централизацией капитала, экономией трансакционных затрат, формированием рациональной структуры производства, основанной на взаимодействии технологически связанных стадий, более высокой защищенностью от экономического риска. Однако мощный потенциал интеграции в агропромышленном комплексе использован в настоящее время не в полной мере. Требуют переосмысления многие аспекты формирования и функционирования интегрированных предпринимательских структур. Актуальным и своевременным в связи с этим является изучение накопленного опыта деятельности интегрированных компаний, выявление системных закономерностей и противоречий их развития в аграрном секторе экономики.
Инновационные подходы к изучению формирования и развития предпринимательских структур полиотраслевого типа

Посмотрите также...

Предпринимательская деятельность:теория и практика бизнес-планирования

Предпринимательская деятельность:теория и практика бизнес-планирования

Каждая фирма, начиная свою деятельность, должна яснопредставлять потребность на перспективу в финансовых,материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах,источники их получения, а также уметь четкорассчитывать эффективность использования ......

Поддержка малого предпринимательства в городе Казани

Поддержка малого предпринимательства в городе Казани

Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей, государственных и муниципальных служащих и для всех иных лиц, заинтересованных в развитии малого предпринимательства. В первой главе раскрывается понятие и сущность малого ......

Основы предпринимательской деятельности

Основы предпринимательской деятельности

Учебное пособие представляет собой завершенный учебный комплект по курсу "Основы предпринимательской деятельности в строительстве". Целью учебного пособия является систематизация нормативно-правовых, экономических и организационных знаний по ......

Основы предпринимательской деятельности

Основы предпринимательской деятельности

Пособие дает системное представление об основах предпринимательской деятельности. В нем освещены основные разделы предпринимательства. Рассматриваются сущность предпринимательской деятельности, предпринимательская среда, типы предпринимательских ......

Теория и практика развития предпринимательства в АПК региона

Теория и практика развития предпринимательства в АПК региона

В настоящее время государственная политика по развитию предпринимательства в АПК РФ только формируется, определяются ее цели, направления, механизмы реализации. Проблема усугубляется отставанием научного обеспечения в этой области, тем более, ......

Совместное предпринимательство

Совместное предпринимательство

Монография посвящена исследованию направлений повышения эффективности разработки, принятия и реализации решений по совершенствованию управления совместным предпринимательством. Выявлены и сгруппированы преимущества, недостатки, риски и проблемы, ......

Государственное регулирование и поддержка малого предпринимательства

Государственное регулирование и поддержка малого предпринимательства

Роль государства в развитии малого предпринимательства в развитых странах постоянно возрастает. Социально-ориентированная рыночная экономика требует эффективного государства, выполняющего роль катализатора, инструмента, стимула и дополнения к ......

Малое и среднее предпринимательство на транспорте

Малое и среднее предпринимательство на транспорте

Характер деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства является важным индикатором экономического климата в стране. В сфере малого бизнеса заложен потенциал для развития конкуренции, увеличения рабочих мест, расширения налоговой ......

Теория предпринимательства в ретроспективе

Теория предпринимательства в ретроспективе

В данной монографии представлен ретроспективный обзор теории предпринимательства сквозь призму экономики, социологии и психологии. Заключительная глава работы посвящена современному состоянию данного направления научных исследований, которое ......

Государственная поддержка малого предпринимательства в агробизнесе

Государственная поддержка малого предпринимательства в агробизнесе

Рассмотрены теоретические основы государственного регулирования и поддержки малого предпринимательства в сельском хозяйстве. Проанализированы состояние и тенденции развития малого предпринимательства в аграрном секторе экономики региона.  ......

Малое и среднее предпринимательство в Канаде

Малое и среднее предпринимательство в Канаде

Сегодня на полках книжных магазинов появилось множество хорошей деловой литературы. Это и истории успеха различных компаний и их отцов-основателей, которые вдохновляют и мотивируют, и книги, дающие понимание общих принципов ведения современного ......

Анализ тенденций развития малого предпринимательства

Анализ тенденций развития малого предпринимательства

В монографии приведены данные, характеризующие экономическую деятельность организаций малого предпринимательства Красноярского края по результатам проведенного регионального обследования. Первые два раздела содержат сведения об основных ......

Глобализация предпринимательской деятельности

Глобализация предпринимательской деятельности

В монографии раскрывается глобализация предпринимательской деятельности в современных условиях. Показаны основные закономерности и механизмы развития предпринимательского капитала, качественные предпосылки социокультурного развития бизнеса в ......

Механизмы управления предпринимательскими структурами в малом бизнесе

Механизмы управления предпринимательскими структурами в малом бизнесе

В монографии проведен компаративный анализ социально-экономических показателей региона, в рамках которого авторами выделены группы показателей, характеризующих состояние и развитие малого и среднего бизнеса в Волгоградской области. На основе ......

Cельхозкооперация, как фактор развития малого предпринимательства

Cельхозкооперация, как фактор развития малого предпринимательства

В книге анализируется системообразующая роль производственной и потребительской кооперации; определяются объективные предпосылки создания потребительских сельскохозяйственных кооперативов на базе личных подсобных и крестьянских фермерских ......

Предпринимательство в системе общественного благосостояния

Предпринимательство в системе общественного благосостояния

Одной из ключевых проблем современной российской экономики выступает низкий уровень развития предпринимательства, которое в развитых странах является базисом стабильности экономики и основой формирования общественного благосостояния. В ......

Диагностика и взаимодействие предпринимательских структур на рынке

Диагностика и взаимодействие предпринимательских структур на рынке

Эффективность экономической деятельности регионов во многом зависит от развития системы региональных рынков и их инфраструктурного обеспечения, так как они становятся самостоятельной сферой, имеющей важное значение в развитии территорий. В ......

Внешнеторговое предпринимательство в аграрной сфере

Внешнеторговое предпринимательство в аграрной сфере

Для российских предпринимателей аграрного сектора мировой рынок сельскохозяйственного сырья и продовольствия является недостаточно освоенным. Данное обстоятельство требует активизации усилий по производству и сбыту конкурентоспособных товаров, ......

Инновационное предпринимательство в вузе, как вектор его развития

Инновационное предпринимательство в вузе, как вектор его развития

Монография посвящена формированию и развитию инновационного предпринимательства в вузе как приоритетного направления в развитии инновационной экономики. В работе представлены теоретические и методологические основы  ......

Государственная поддержка инновационного предпринимательства

Государственная поддержка инновационного предпринимательства

Основой для развития инновационной экономики является деятельность субъектов предпринимательства - именно она формирует спрос на изобретения и технологические новинки. Следовательно, актуальной задачей становится формирование прорывного ......

Корпоративная культура предпринимательства экономики России

Корпоративная культура предпринимательства экономики России

В книге рассматривается сущность корпоративной культуры предпринимательства, её развитие, отражены вопросы формирования деловой этики бизнесменов. Уделено внимание проблеме корпоративной культуры в организациях малого и среднего бизнеса, без ......

Управление рисками малого предпринимательства

Управление рисками малого предпринимательства

В монографии представлены основные теоретические проблемы, посвященные основам управления рисками инновационной деятельности малых предприятий. Определены новые подходы к управлению, которые включают усовершенствованный методический ......

Венчурный капитал в системе предпринимательства в ЖКХ России

Венчурный капитал в системе предпринимательства в ЖКХ России

Поиск источников масштабных инвестиций в социальную инфраструктуру усложнен сформировавшейся в стране (формально и неформально) системой финансирования отраслей социальной инфраструктуры исключительно из государственного бюджета различных ......

Новый показатель эффективности предпринимательской деятельности

Новый показатель эффективности предпринимательской деятельности

Рассматривается некоторый новый инструмент для работы с ценными бумагами, определяющий какую часть капитала надо тратить на покупку ценной бумаги для быстрого роста капитала. Много купишь, вдруг они окажутся не очень доходными, а то и ......

Инновационное предпринимательство в техническом сервисе агробизнеса

Инновационное предпринимательство в техническом сервисе агробизнеса

Рассмотрены теоретические основы организации сервисных предприятий технических средств в АПК, организационные формы развития инновационного предпринимательства в техническом сервисе. Дана экономическая оценка состояния и развития рынка ......

Консалтинговое предпринимательство в АПК

Консалтинговое предпринимательство в АПК

Консалтинговое предпринимательство - это самостоятельная, инициативная, осуществляемая на свой риск и направленная на получение систематического дохода деятельность, интегри-рующая технологическое, консультационное, информационное, аудиторское и ......

Совершенствование механизма развития предпринимательства в России

Совершенствование механизма развития предпринимательства в России

Малый и средний бизнес в нашей стране сталкивается с многочисленными трудностями, главными из которых являются: несовершенство созданной правовой базы; отсутствие на практике государственной поддержки, в частности, финансовой помощи и реальной ......

Условия функционирования предпринимательства в России

Условия функционирования предпринимательства в России

Рассмотрены теоретические, нормативно-правовые материалы, изложены данные социологических исследований российской и международной практики функционирования предпринимательства. Представлены определение сущности, видов и типов ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 05:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация