Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Государственная инновационная политика  (на примере г.  Москвы)

Никита Сапожников

Государственная инновационная политика (на примере г. Москвы)

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659529160
Книгопечатная продукция
Объем: 104 стр.

В дипломном проекте проанализированы институциональные и правовые основы инновационной деятельности, отечественный и зарубежный опыт становления и развития инновационных систем, инновационная инфраструктура г. Москвы, механизмы реализации государственной инновационной политики в г. Москве, определены цели, субъекты и законодательное обеспечение реализации государственной инновационной политики г. Москвы. На основе анализа теоретического и практического аспектов инновационной деятельности разработаны эффективные механизмы реализации государственной инновационной политики в г. Москве. Объектом дипломного проекта является инновационная деятельность, предметом – институциональные механизмы государственной инновационной политики в г. Москве.

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

В учебнике даются характеристика инновационного процесса как объекта управления, его структура, раскрывается содержание инновационного менеджмента, рассматриваются внешние и внутренние факторы, влияющие на процесс освоения инноваций. Изложен ......

Практика управления инновационными проектами: учебное пособие. Первушин В.А.

Практика управления инновационными проектами: учебное пособие. Первушин В.А.

Учебное пособие посвящено актуальной теме - организации управле­ния инновационными проектами. Значительное внимание уделено интеграционной компоненте управ­ления проектами, придающей процессу управления проектом целостность и системность. ......

Инновационный менеджмент: учебное пособие

Инновационный менеджмент: учебное пособие

В пособии рассматриваются основные подходы к управлению инновационными процессами, включающими создание, освоение и распространение нововведений как возможных факторов развития рыночной экономики. Описана сущность инновационного менеджмента и ......

Инновационная школа

Инновационная школа

Противоречия, возникающие в процессе становления и развития инновационных школ, могут проявляться на различных уровнях: концептуальном, процессуальном, технологическом, субъектном, управленческом. При проектировании процесса разрешения ......

Университеты и бизнес в процессе инновационной деятельности

Университеты и бизнес в процессе инновационной деятельности

Экономика, основанная на знаниях, вносит коррективы в традиционные взаимоотношения академической науки и бизнеса. Важнейшей задачей становится производство передовых инноваций, доступных и полезных обществу. Сотрудничество двух разных ......

Оценки инновационной деятельности вузов России. Часть 2

Оценки инновационной деятельности вузов России. Часть 2

В монографии приводится анализ статистических исследований инновационной деятельности высших учебных заведений России, анализируются основные социально-экономические предпосылки развития инновационной деятельности вузов в современных ......

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

Необходимость инновационного развития производства предъявляет новые требования к содержанию, организации, формам и методам управленческой деятельности. Она диктует необходимость появления особого типа менеджмента, направленного на управление ......

Моделирование программы инновационного развития

Моделирование программы инновационного развития

В рамках проведенного исследования разработана модель инновационной инфраструктуры АПК как единого информационного пространства субъектов АПК (предприятий промышленности, переработки и сельского хозяйства) на региональном уровне, представленная ......

Разработка инновационного проекта

Разработка инновационного проекта

Данное издание предназначено для студентов, изучающих дисциплину "Инновационный менеджмент", а также для всех потенциальных разработчиков инновационных проектов, находящихся на начальной стадии. В работе рассмотрены различные аспекты составления ......

Развитие механизма управления инновационной деятельностью предприятий

Развитие механизма управления инновационной деятельностью предприятий

В монографии рассматриваются инновационно-маркетинговые проблемы менеджмента. Объектом исследования являются предприятия промышленного и научно-производственного комплекса, инициирующие, планирующие и осуществляющие инновационную деятельность. ......

Управление инновационным развитием

Управление инновационным развитием

Переход к инновационной экономике требует повышения эффективности инновационной деятельности, т.е. деятельности по созданию, освоению, распространению и использованию новых продуктов и/или услуг, осуществляемой предприятием в определенной среде. ......

Система управления инновационной деятельностью

Система управления инновационной деятельностью

Выбор эффективной стратегии в условиях кризиса, экономический рост и усиление конкурентоспособности во многом зависят от инновационной политики предприятий. Современные экономические исследования в области инноваций первостепенное значение ......

Организация и управление инновационной деятельностью

Организация и управление инновационной деятельностью

В монографии рассмотрены теоретические, методические и практические аспекты организации и управления инновационной деятельностью. Представлен критический обзор основных понятий и категорий инновационной теории, подходов к классификации ......

Исследование процесса управления инновационным развитием в экономике

Исследование процесса управления инновационным развитием в экономике

Раскрыты вопросы методологии формирования системы управления инновационным развитием в экономике. Подробно исследованы роль и направления организационно-управленческих инноваций в институциональных условиях рыночной экономике. Детально освещена ......

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

В книге рассматриваются современные актуальные аспекты управления инновациями. Необходимость постоянного инновационного развития любого бизнеса обусловлена возрастающим уровнем конкуренции на рынках и необратимыми процессами глобализации мировой ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.
Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"...Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"... (1)
Запрет на употребление иностранных слов вызвал бурное обсуждение. В результате некоторые стали придумывать замены самых часто употребляемых англицизмов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.03.2023 - 00:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация