Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Качественный экономический рост

Владислав Руцкий und Игорь Пыжёв

Качественный экономический рост

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783659119149
Книгопечатная продукция
Объем: 124 стр.

Усложнение экономических реалий требует исследования экономического роста при помощи и микроанализа совместимости стимулов, и методов эволюционной макроэкономики. В предлагаемой концепции качественного экономического роста интенсификация его источников, неопределенность в его механизме и гуманизация его результатов определяются ролью экономической информации как негэнтропийной категории. Такие методологические инструменты, как количественная и качественная информация, трансакционные издержки неопределенности и неполноты информации позволяют проиллюстрировать институциональные условия качественного роста как целостного воспроизводства расширенного общественного продукта в смешанной экономике. Устойчивость качественного роста можно повысить при помощи рутин информационного воспроизводства, институционализирующих взаимодействия субъектов экономики. Исследование следует продолжить построением формальной модели качественного экономического роста для институциональных условий российской экономики. Монография предназначена для специалистов, занимающихся проблемами экономического роста и вопросами современной институциональной и эволюционной экономики
Сущность и условия формирования

Посмотрите также...

Оценка персонала. Четкий алгоритм действий и качественные практические решения

Оценка персонала. Четкий алгоритм действий и качественные практические решения

Высокопрофессиональные сотрудники, способные к развитию, – залог успеха любой компании. Как выявить таланты, какие инструменты лучше использовать? Как не ошибиться в выборе сотрудника, не допустить сбоев в работе, не подвергнуть себя ......

Оценка качественных характеристик работников банковской системы

Оценка качественных характеристик работников банковской системы

Книга предназначена для аспирантов и научных работников, работающих в области экономики труда и менеджмента.В монографии описываются методы оценки работников банка для плодотворной работы. В книге подытожен опыт работы банков СНГ по подбору ......

Истоки. Качественные сдвиги в экономической реальности и экономической науке

Истоки. Качественные сдвиги в экономической реальности и экономической науке

Очередной (восьмой) выпуск альманаха "Истоки" продолжает серию, публикуемую Издательским домом Высшей школы экономики. Центральная тема выпуска - теоретическое отражение изменений и качественных сдвигов в экономической действительности и в сфере ......

E-Learning: Как сделать электронное обучение понятным, качественным и доступным

E-Learning: Как сделать электронное обучение понятным, качественным и доступным

Цитата"У Майкла Аллена есть хорошая фраза "В обучении термины "скучный" и "эффективный" являются взаимоисключающими". Нам нужно только эффективное обучение, особенно, если все еще стоит задача доказать, что e-learning работает и достоин ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 16:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация