Разия Саурбаева
Управление персоналом в сфере гостеприимства
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659595493
Книгопечатная продукция
Объем: 148 стр.
Актуальность данной проблемы в том, что во всем мире идет поиск новых способов организации менеджмента персонала в процессе их трудовой деятельности. Бизнес перестраивается, испытывая множество трудностей, так как прежняя система кадрами слабо приспособлена к условиям рыночной среды, а формирование нового механизма управления требует выявления определенных закономерностей, установления причинно-следственных связей и более четкого определения функций предпринимателей и государственной системы управления в данном вопросе. Поэтому поиск оптимальных решений в сфере организации эффективного управления персоналом в гостиничных комплексах Республики Казахстан в условиях рыночной экономики является актуальной, что и определило выбор темы для исследования.
Управление персоналом в сфере гостеприимства, направления его совершенствования
Посмотрите также...
Маркетинг гостиничных услуг
Проанализированы характеристики гостиничных услуг как рыночного продукта с позиций маркетинга (качество, цена, способы рекламы, продвижения и продажи и т.п.), иллюстрированные 145 примерами удачных и неудачных решений, а также вопросы ......
Бизнес-планирование и анализ инвестиционных проектов на компьютере
Приступать к реализации любого более-менее значимого проекта можно только после составления и утверждения его бизнес-плана. Содержимое данной книги ориентировано в первую очередь на читателей, слабо знакомых или совсем незнакомых с ......
Человек и персонал в управлении
Книга посвящена разработке и практической реализации научно обоснованного гуманистического подхода к управлению человеком и персоналом в условиях хозяйственной самостоятельности предприятий, акционерных обществ. Впервые человек и персонал ......
Практика работы с персоналом
HR-специалисты и менеджеры по персоналу играют ключевую роль в организации. Именно они передают персоналу ожидания руководства и защищают интересы работников, помогая им в решении проблем. В книге приведены стандарты CIPD для менеджеров по ......