Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Оборудование швейного производства

Лариса Оганнисян und Елена Дуброва

Оборудование швейного производства

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783659107979
Книгопечатная продукция
Объем: 136 стр.

В монографии "Оборудование швейного производства" рассмотрены история развития швейной машины, устройство и принципы работы бытовых и промышленных машин, устранение возможных неполадок, процессы регулирования натяжения нитей, виды и устройство приводов, сборка и разборка механизмов, иглы, челнока, лапки, нитепритягивателя, осуществление смазки машин. Рассмотрены оборудование для влажно - тепловой обработки (ВТО). Монография представляет интерес для работающих в сфере образования, научных работников, студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности –Технология и предпринимательство, оказание помощи в организации самостоятельной работы студентов.
Монография

Посмотрите также...

Высшее образование в России

Высшее образование в России

В отличие от практики предыдущего периода, в России с начала 2000-х годов вопросы государственного финансирования высшей школы стали все более тесно увязываться с повышением вузами качества образования. Присоединение России в 2003 году к ......

Актуальные проблемы преподавания социально-гуманитарных дисциплин

Актуальные проблемы преподавания социально-гуманитарных дисциплин

Авторами монографии рассмотрены и проанализированы общекультурных компетенции, предложенные в стандартах по различным направлениям подготовки бакалавров инженерных специальностей, принципы педагогического взаимодействия как условия раскрытия ......

Адаптация студентов к мультикультурной образовательной среде ВУЗа

Адаптация студентов к мультикультурной образовательной среде ВУЗа

Рассматриваются проблемы определения, изучения и проектирования интегральной лингводидактической технологии адаптации студентов-нефилологов к мультикультурной образовательной среде российского университета, а также теоретические основания и ......

Детектирование пожаров по спутниковым данным серии Spot

Детектирование пожаров по спутниковым данным серии Spot

Среди деструктивных факторов воздействия на окружающую среду ведущая роль принадлежит пожарам, Недостаточно широкое использование инструментальных методов оценки поврежденных огнем насаждений приводит к значительным погрешностям в данных ......

Прикладная логика в экономической деятельности

Прикладная логика в экономической деятельности

Книга доступно представляет основы для инструментального применения логики в экономической деятельности. Логика позволяет деловым людям и специалистам в любой области знаний, овладевшим совокупностью логических приемов, точно и аргументировано ......

Учебное пособие по теории и практике перевода

Учебное пособие по теории и практике перевода

Геммология – термин достаточно широкого значения, образованный от латинского слова "гемма" - драгоценный камень и греческого слова "логос" - учение. Терминология драгоценных и поделочных камней отличается от минералогической довольно сильно, ......

Электрические нагрузки предприятий

Электрические нагрузки предприятий

В книге описаны установленные закономерности формирования электрических нагрузок предприятий. Показаны взаимосвязи суммарных мощностей групп электроприемников, чисел их состояний и количества ступеней их загрузки. Рассмотрены характеристики ......

Путешествие по библиотекам в RUNET в поисках научной информации

Путешествие по библиотекам в RUNET в поисках научной информации

Данное эмпирическое исследование представляет собой хронологическое описание взаимодействия автора с поисковыми машинами электронных библиотек Российской Федерации. Демонстрируются ситуации, с которыми сталкиваются посетители электронных ......

Оптимизация совместимости учебной информации

Оптимизация совместимости учебной информации

Монография посвящена педагогической проблеме изучения совместимости учебной информации. Авторами в аспекте дихотомического подхода осуществлено описание методики диагностики и оптимизации анализируемого дидактического феномена. Разработанный ......

Эффективное чтение

Эффективное чтение

Чтение сопровождает нас всю жизнь. Среди многих средств получения информации чтение по-прежнему является одним из основных методов дающих знания. За последние десятилетия резко увеличился поток информации, необходимый человеку для его ......

Восприятие мира, искусства, медиа

Восприятие мира, искусства, медиа

Восприятие как глобальный процесс психологической, интеллектуальной и эстетической сфер деятельности человека приравнивается к самой жизни. В монографии освещены вопросы теории и методики развития художественного и медийного восприятия. Особое ......

Технический менеджмент в обслуживании механического оборудования

Технический менеджмент в обслуживании механического оборудования

В работе рассмотрены проблемы развития научных основ построения системы ТОиР металлургического цеха на базе разработанных моделей: описания оборудования и истории ремонтных воздействий; прогнозирования отказов деталей оборудования; планирование ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Топовые инструменты интернет-маркетинга Топовые инструменты интернет-маркетинга
Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пришли к выводу, что клиентов самих нужно защищать от рекламы. В последние годы бизнес бездумно стремится подключать популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде реклама в Telegram, использование нейросетей, рилсы, реклама у блогеров, VK Почта, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток непростых в экономическом плане лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на мгновенный результат от продвижения. Однако руководитель отдела реализации проектов агентства Екатерина Иванова уверена: не стоит забывать про маст-хэв. В HICLICK составили список самых эффективных в 2023 инструментов интернет-маркетинга.
PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.04.2023 - 06:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация