Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Жизнь удалась?

Владимир Гаков

Жизнь удалась?

Издательство: Добрая книга, 2007 г.
978-5-98124-200-7
Книгопечатная продукция
Объем: 392 стр.

Какой была российская бизнес-элита век - полтора назад? Каким был бизнес по-русски, как богатели, решали проблемы с властью, соблюдали законы - или обходили их - предприниматели в Российской империи, "старые" новые русские? Как жили российские олигархи и предприниматели XIX - начала XX века, сколько и на чем зарабатывали, на что тратили деньги, на чем ездили и что пили, о чем думали и мечтали, к чему стремились? Они делали дело и делали деньги, иногда теряя и то, и другое. Созидали и разрушали. Держали слово и жульничали. Кидали партнеров по бизнесу и сами становились жертвами аферистов. Налаживали отношения с властями и ссорились с ними. Блюли традиции и нарушали их. И, как и сегодня, в душе одних рождали восхищение с примесью зависти, а других шокировали своими манерами и вызывающими тратами. Автор рассказывает о малоизвестных сторонах жизни российских предпринимателей дореволюционной поры, об их нравах и судьбах, о том, что жизнь век назад была далека от тех лубочных картинок, которые сегодня рисуют нам средства массовой информации, приукрашивая историю дореволюционной России. Издание содержит закладку-ляссе.

Посмотрите также...

Гулаг. Экономика принудительного труда

Гулаг. Экономика принудительного труда

Данный коллективный труд посвящен малоизученным вопросам экономики принудительного труда, использовавшегося в ГУЛАГе в 1930-х - 1950-х гг. Авторы (историки из России, Великобритании, Германии и США) основывают свои исследования на больших ......

Лауреаты Нобелевской премии по экономике. Том 3. 1997-2009

Лауреаты Нобелевской премии по экономике. Том 3. 1997-2009

Третьим томом завершается публикация материалов всех нобелевских лауреатов по экономике. Данный том охватывает период с 1997 по 2009 г. За это время Нобелевские премии по экономике были присуждены 24 ученым. Для широкого круга читателей, ......

История предпринимательства в России. Книга 1. От средневековья до середины XIX века

История предпринимательства в России. Книга 1. От средневековья до середины XIX века

В обобщающем коллективном труде впервые в отечественной исторической науке рассматриваются ранние этапы российского предпринимательства (от истоков до середины XIX века). Большое внимание обращается на особенности его становления в контексте ......

Куда ведут Россию МВФ, Всемирный Банк и ВТО? Книга 1. Механизмы создания зависимости

Куда ведут Россию МВФ, Всемирный Банк и ВТО? Книга 1. Механизмы создания зависимости

Сокращение социальных расходов, приватизация здравоохранения и образования, повышение тарифов на ЖКХ, повышение пенсионного возраста, отмена прогрессивного налогообложения, низкие зарплаты как "конкурентное преимущество" страны за право привлечь ......

Российская деревня на историческом перепутье

Российская деревня на историческом перепутье

Предлагаемая монография представляет собою первый опыт комплексной характеристики российской деревни на рубеже XIX-XX в. В ней рассматривается широкий круг проблем: состояние сельского хозяйства, аграрный рынок, проблема товарности и доходности ......

Наследие противоречий. Истоки русского экономического характера

Наследие противоречий. Истоки русского экономического характера

"Наследие противоречий" - обобщающее исследование по истории развития отечественной экономики сквозь призму основных черт национального экономического характера. Каковы истоки нашего хозяйственного поведения? Как формировались институциональные ......

Десять актуальных вопросов о сельской России. Ответы географа

Десять актуальных вопросов о сельской России. Ответы географа

Автор настоящей книги, доктор географических наук, известный специалист, пытается ответить на наиболее часто задаваемые вопросы о том, что же происходит за пределами больших городов России. В работе рассматривается специфика сельской местности ......

Глобальная экономическая история. Краткое введение

Глобальная экономическая история. Краткое введение

Почему одни страны богаты, а другие бедны? В начале XVI века разница в доходах в мире была небольшой, но разрыв резко вырос после того, как Колумб открыл Америку. В этой книге профессор Оксфордского университета Роберт Аллен показывает, как ......

Сталинское экономическое наследство. Планы и дискуссии. 1947–1953 года. Документы и материалы

Сталинское экономическое наследство. Планы и дискуссии. 1947–1953 года. Документы и материалы

В центре внимания книги – формирование парадигмы развития страны, складывавшейся во властных структурах с середины 1940-х до начала 1950-х гг. Документы и материалы, вошедшие в сборник, раскрывают этапы и направления становления ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.
Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"...Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"... (1)
Запрет на употребление иностранных слов вызвал бурное обсуждение. В результате некоторые стали придумывать замены самых часто употребляемых англицизмов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.03.2023 - 07:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация