Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Аристотель против Ньютона,  или Экономика глазами системотехника.  Книга для будущей российской элиты

В. В. Галавкин

Аристотель против Ньютона, или Экономика глазами системотехника. Книга для будущей российской элиты

Серия: Relata Refero
Издательство: ЛЕНАНД, 2015 г.
978-5-9710-1942-8
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Предлагаемая читателю книга посвящена общественным и экономическим проблемам России, рассмотренным с позиции теории управления, уходящей своими корнями к механике. Возврат к механическим аналогиям описания экономических процессов, впервые предпринятый Д.Рикардо в XIX веке, является закономерным. Человечество живет в мире механики, и его законы проецируются на поведение, как отдельных личностей, так и сообществ. Двойственный подход к описанию механических законов в физике, о котором широкому кругу читателей мало что известно, отражает два различных мировоззрения, каждое из которых сформировало свои представления об общественном устройстве и экономике. Главными столпами этих направлений принято считать древнегреческого философа Аристотеля и английского физика И.Ньютона. Если Д.Рикардо в разработке политэкономии опирался на атомистический фундамент физики И.Ньютона, то в настоящей работе автор предлагает читателю окунуться в мир системотехники, восходящий к синергетическому взгляду на мир Аристотеля, и присущий, в большей степени, русскому мышлению, чем мышлению европейца. Книга предназначена широкому кругу читателей, интересующихся вопросами экономики, управления и политических наук.

Посмотрите также...

Теория реструктуризации экономики. Принципы, критерии и модели развития

Теория реструктуризации экономики. Принципы, критерии и модели развития

В монографии развиваются общие положения теории реструктуризации экономики, формируются принципы, критерии анализа структурных изменений, предлагаются модели экономического роста и развития. Автор показывает, что представление об экономическом ......

Естественный экономический порядок

Естественный экономический порядок

Финансовый реформатор начала XX века Сильвио Гезелль сегодня не слишком известен в среде "профессиональных" экономистов. Свидетельство их "профессионализма" - нынешняя кредитно-финансовая система. Каждые 5-10 лет её сотрясают мировые кризисы. В ......

Эволюционная экономическая теория институтов и технологий (проблемы моделирования). Институты и технологии. Экономические изменения. Институциональное моделирование

Эволюционная экономическая теория институтов и технологий (проблемы моделирования). Институты и технологии. Экономические изменения. Институциональное моделирование

В книге развиваются общие подходы к институциональному моделированию, учитывающие представление об институтах, институциональных изменениях, технологиях как институтах особого типа. Критическому анализу подвержена теория трансакционных издержек ......

Планетарная рента как инструмент решения глобальных проблем

Планетарная рента как инструмент решения глобальных проблем

Авторская монография члена-корреспондента РАЕН, доктора экономических наук, генерального директора Института Планетарного Развития (Дубай, ОАЭ) А. В. Безгодова "Планетарная рента как инструмент решения глобальных проблем" посвящена экономическим ......

Моделирование и прогнозирование глобального, регионального и национального развития. Вторая волна глобального кризиса. События "арабской весны" 2011 г. Анализ сценариев развития России в ближайшие десятилетия

Моделирование и прогнозирование глобального, регионального и национального развития. Вторая волна глобального кризиса. События "арабской весны" 2011 г. Анализ сценариев развития России в ближайшие десятилетия

Настоящая книга содержит результаты исследований, посвященных анализу, математическому моделированию и прогнозу развития как Мир-Системы в целом, так и ее регионов и отдельных государств, включая Россию. В условиях крайней нестабильности в ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2022 - 12:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация