Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Научная организация труда и управления

Научная организация труда и управления

Издательство: Экономика, 1965 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 432 стр.

В настоящем сборнике помещены в сокращенном виде избранные работы по научной организации труда известных советских авторов П.М.Керженцева, А.К.Гастева, П.А.Попова, О.А.Ерманского и буржуазных специалистов, считающихся на Западе основоположниками научной организации труда и управления, Ф.У.Тейлора, Г.Эмерсона, Г.Черча и А.Файоля. Все эти работы не переиздавались в нашей стране более 30 лет и в настоящее время являются библиографической редкостью.
В книге помещены также вступительная статья, документы о развитии НОТ в СССР, обзоры зарубежной литературы и библиографический указатель литературы по вопросам НОТ. Материалы сборника ярко показывают историю возникновения и развития научной организации труда и управления в нашей стране и за рубежом.

Книга рассчитана на широкий круг читателей: хозяйственных руководителей, экономистов, инженерно-технических работников всех отраслей народного хозяйства, преподавателей и студентов вузов и лиц, изучающих проблемы организации труда и управления.

Посмотрите также...

Retailer Magazine. Владельцам и топ-менеджерам, №2 (18), июнь 2010

Retailer Magazine. Владельцам и топ-менеджерам, №2 (18), июнь 2010

ТОП-50 розничных сетей Крупнейшие сети России по выручке, торговым площадям и количеству магазинов по итогам 2009 г.; Как доканать ИКЕА Мастер-класс от опального топ-менеджера компании Леннарда Дальгрена, книга которого привела в ярость ......

Retailer Magazine.Владельцам и топ-менеджерам, №3(19), ноябрь 2010

Retailer Magazine.Владельцам и топ-менеджерам, №3(19), ноябрь 2010

В этом номере журнала: Тема номера. Враг не дремлет! В этом номере мы нашли ответы на вопросы: кого из представителей власти ритейлеры считают наиболее одиозным; Почему покупатели воруют; И что заставляет поставщиков во всех своих ......

Retailer Magazine. Владельцам и топ-менеджерам, №1 (20), апрель 2011

Retailer Magazine. Владельцам и топ-менеджерам, №1 (20), апрель 2011

В этом номере: Война и мир российского ритейла 2000-2010; Кого Сергей Галицкий считает самым крутым ритейлером; Что шокирует российских топ-менеджеров в американских магазинах; Лев Хасис. С потребрынка не уйдет; Как Kika конкурирует с IKEA....

Retailer Magazine. Владельцам и топ-менеджерам, №3(22), октябрь 2011

Retailer Magazine. Владельцам и топ-менеджерам, №3(22), октябрь 2011

В этом номере: Рейтинг крупнейших ритейлеров по уровню долговой нагрузки; Cats & Dogs. Как вести себя на рынке товаров для животных; Персонал, аренда, реклама. Кто и как оптимизирует издержки; Две блондинки и бренд Blond Amsterdam....

Retailer Magazine. Владельцам и топ-менеджерам, № 4(23), декабрь 2011

Retailer Magazine. Владельцам и топ-менеджерам, № 4(23), декабрь 2011

В этом номере: Топ- 50 владельцев торговой недвижимости 2011; Как открыть свой Best Buy: Инструкция от крупнейшей американской сети БТиЭ; Почему "Банана-Мама" стала банкротом, а Walmart ушел из Германии; Неизвестные рынки: табачные бутики;  ......

Retailer Magazine. Владельцам и топ-менеджерам, № 1, март 2012

Retailer Magazine. Владельцам и топ-менеджерам, № 1, март 2012

Читайте в номере: - Retailer Dream Team 2012. Итоги спецпроекта "Выборы 2012". Кто вошел в команду мечты? - Железные леди. 50 самых влиятельных женщин в Ритейле. - Анна Петрова. О собственных бизенс принципах. - Собственная розница МТС и ......

Продающая упаковка. Первая в мире книга об упаковке как средстве коммуникации

Продающая упаковка. Первая в мире книга об упаковке как средстве коммуникации

О чем эта книга Создание дизайна упаковки подобно исполнению джаза: здесь добивается успеха тот, кто умеет импровизировать, творить, отказываться от стереотипов. Упаковка - это прежде всего средство для коммуникации. Она вполне способна заменить ......

Код Дурова. Реальная история

Код Дурова. Реальная история "ВКонтакте" и ее создателя

О чем эта книга О самой крупной в Европе соцсети и ее 27-летнем основателе, который, следуя собственным взглядам, с нуля создал "ВКонтакте" и сумел привлечь в него более 100 млн русскоязычных пользователей. О силе цифровых медиа, создатели ......

Retailer Magazine. Владельцам и топ-менеджерам, №3 (26), октябрь 2012.

Retailer Magazine. Владельцам и топ-менеджерам, №3 (26), октябрь 2012.

В этом номере: - Рейтинг Rm: все долги российского ритейла. - Сергей Ломакин о собственных бизнес-принципах. - "Цветоптторг": что общего у торговли цветами и рынка FMCG....

Ритейл от первого лица. Как я строил бизнес Apple в России

Ритейл от первого лица. Как я строил бизнес Apple в России

В книге представлена настоящая невыдуманная история бизнеса, рассказанная его основателем. Он рассказывает о выученных "уроках", делится накопленным опытом, анализирует ошибки, описывает свои идеи и принципы ведения бизнеса. Это - взгляд ......

Склад как конкурентное преимущество. Что делать, чтобы стать лучшим.

Склад как конкурентное преимущество. Что делать, чтобы стать лучшим.

"Методология управления складом как источником конкурентных преимуществ компании показывает вам как через увеличительное стекло все мельчайшие шестеренки управления складом и, в то же время, предлагает широкий взгляд на приведение деятельности ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 14:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация