Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Организация производства на промышленных предприятиях США  (комплект из 2 книг)

Организация производства на промышленных предприятиях США (комплект из 2 книг)

Издательство: Издательство иностранной литературы, 1960 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 1040 стр.

Комплект состоит из двух книг и представляет сокращенный перевод Справочника инженера по организа­ции производства. В настоящий том первый, включены 3 раздела: содержание работ по организации производства; методы, применяемые в работах по органи­зации производства; обслуживание и проектирование предприятий. В книге обосновывается большое значение работ по организации производства на про­мышленном предприятии, рассматриваются основы рационализации производственной работы, порядок разработки и отражения в картах и графиках технологических процессов, методика планирования операций, изучения движений, круг вопросов, с которым приходится на практике иметь дело инженеру по организации производства, в том числе с планировкой предприятия, основами построения и организацией поточных линий, конструирования ос­настки, контрольно-измерительных приборов, приспособлений, экономящих движения, и т. д. В других главах говорится об организации контроля и регулирования качества, принципах определения экономической эффективности замены машин и оборудования. Критическое изучение материалов книги может дать довольно полное представление об организации производства.
Второй том состоит из двух разделов. В первом разделе подробно рассмотрены методы изучения и проектирования трудо­вого процесса, способы оценки интенсивности труда рабочих, организация работы по нормированию труда, многостаночных, складских, строительных и ремонтных работ и т. д.
Во втором разделе рассматривается порядок планирования и регулирования про­изводства, издержек производства и запасов, формы контроля со стороны руководите­лей фирм и предприятий, методы и нормы конторской работы, организация складского хозяйства, определение наиболее экономичных размеров партий и такие новые явления в области управления производством, как исследования операций.
Книги рассчитаны на руководящих работников промышленных предприятий и совнар­хозов, широкие круги инженеров-экономистов, плановиков, технологов, работников научно-исследовательских институтов и вузов, студентов, изучающих вопросы организации произ­водства.
Перевод с английского.

Посмотрите также...

Управление социалистическим производством. Организация. Экономика. Словарь

Управление социалистическим производством. Организация. Экономика. Словарь

Словарь включает несколько сотен понятий, раскрывающих предмет и содержание науки управления, а также ряд понятий из смежных областей научного знания в той мере, в какой они используются в практике управления производственно-хозяйственной ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 13:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация