Евгений Жигилий
Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
978-5-91657-927-7
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.
Эта книга поможет вам стать настоящим мастером телефонного общения. В ней вы найдете систему для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными. Освоите массу разнообразных приемов ведения диалога и работу с возражениями, рассмотрите более 100 сценариев для различных ситуаций продаж по телефону. Это полный арсенал инструментов для реального применения на практике.
Для тех, кто занимается продажами по телефону.
Посмотрите также...
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......
7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Цитата "Один из самых важных уроков, которые я получил в своей жизни, звучит так: если вы хотите достичь высочайших целей и добиться выполнения самых сложных задач, сформулируйте принцип, или естественный закон, определяющий результаты, к ......
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Цитата ""Волшебник продаж`` отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой покупки. ......
Сам себе MBA. Самообразование на 100 %
О чем эта книга Это книга о вере в себя. Неожиданно? И тем не менее главная идея автора заключается в ценности вашей личности, а не "корочки" в вашем кейсе. Можно закончить какую угодно бизнес-школу - и остаться на нижней ступеньке социальной ......
Меньше, но лучше. Работать надо не 12 часов, а головой
Цитаты "Великолепно! "Меньше, но лучше" - замечательная книга, которая вдохновляет новую волну предпринимательства. Прочтите и готовьтесь к впечатляющим переменам в жизни." Стивен Кови-мл., автор книги "Скорость доверия: То, что меняет все" ......
Слон на танцполе. Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцевать
Начиная реформировать Сбербанк в 2007 году, Герман Греф заявил: "Мы должны доказать, что слоны умеют танцевать". Огромному неповоротливому Сбербанку в наследство с советских времен достались толчея очередей, свирепые операционистки и допотопные ......
Камасутра для оратора
Публичные выступления для многих сродни кошмарному сну. Тем не менее, большинству из нас регулярно приходится произносить речи перед той или иной аудиторией. Мы добиваемся благорасположения слушателей, стараемся понравиться, побуждаем сделать ......
Техники холодных звонков. То, что реально работает
Цитата "Главное - добиться первой встречи. Как бы хорошо вы ни умели убеждать, если убеждать некого, сделка не состоится". Стивен Шиффман О чем книга О том, как не лениться лишний раз поднимать телефонную трубку и назначать встречи с ......
Маркетинг в социальных сетях
О чем эта книга Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают ......
Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону
О чем эта книга Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая ......
Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе
О чем эта книга Чем выдающие продавцы отличаются от средних? Какие качества отличают лучших продавцов, и что делают "чемпионы" продаж? Как из средних продавцов сделать выдающихся? Чтобы ответить на эти вопросы авторы провели одно из крупнейших в ......
Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц
Цитата "Я, как типичное первое лицо, прочитал выжимку и был впечатлён! Если мои бизнес-контакты и сотрудники будут использовать подходы, предложенные в этой книге, это поможет мне быть более эффективным руководителем." Андрей Кашубский, ......
Команда чемпионов продаж. Как создать идеальный отдел продаж и эффективно им управлять
Цитата "Вы можете разглядеть в человеке, который к вам пришел, потенциал, которого он сам еще не оценил. А раз не оценил, значит, у вас есть возможность получать сверхприбыль: до момента, когда он узнает себе цену, вы сможете на нем ......
Мастерство общения. Как найти общий язык с кем угодно
О чем эта книга Согласитесь, что, если вы хотите чего-то добиться в жизни, в какой-то момент вам придется иметь дело с другими людьми. Любые успехи требуют стороннего вклада - даже если вы изобрели что-то на своей кухне, вам придется общаться с ......
Лучшие книги по продажам (комплект из 3 книг)
Что в сундучке? Подборка книг о самых эффективных методиках продаж для разных этапов и сделок: от холодных звонков до заключения крупных контрактов. Для кого эти книги? Для всех, кто продает сам или отвечает за работу продающих подразделений. ......
Холодные звонки. Как избавиться от страха перед клиентом
Холодный звонок - первый контакт с абсолютно неизвестным человеком (потенциальным клиентом) - считается в менеджменте одним из самых эффективных методов реализации товаров и услуг. В то же время эта техника вселяет некоторый страх в сердца даже ......
Мастер ЗВОНКА. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону
Эта книга поможет вам стать настоящим мастером телефонного общения. В ней вы найдете систему для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными. Освоите массу разнообразных приемов ведения диалога и работу с ......
Товароведение и экспертиза галантерейных товаров
Рассмотрены факторы, формирующие ассортимент и качество галантерейных товаров, дана классификация основных групп галантерейных изделий, отражены положения экспертизы галантерейных товаров различного назначения. Охарактеризованы условия хранения. ......
Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат
Только Дэн Кеннеди мог осмелиться написать такое руководство по безжалостному менеджменту - без всякого рассусоливания и высокоученых теорий, только железные рецепты, проверенные на деле. Теперь, когда у вас есть эта книга, уму непостижимо, как ......
Формула менеджмента. Практическое пособие начинающего руководителя
О чем эта книга Эта книга - сборник рассуждений и выводов, основанных на многолетнем опыте одного из лучших российских менеджеров, исполнительного директора "Что делать Консалт" Тимура Дергунова. В книге практически нет теории - только практика ......
Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов
Цитата "Сущность формулирования конкурентной стратегии состоит в сопоставлении компании и ее окружения. Несмотря на то, что релевантное окружение весьма широко и охватывает как экономические, так и социальные силы, ключевым элементом внешней ......
От создателей культа. Роман-документ. К 20-летию "Михайлов и Партнеры". Сост. Эргали Гер
Роман-документ ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ КУЛЬТА предлагает читателю историю создания, становления и развития агентства стратегических коммуникаций "Михайлов и Партнёры". Персонажи и соавторы книги - люди, реально работавшие в агентстве либо с агентством на ......
Повышение эффективности отдела продаж за 50 дней
В 95% российских компаниях система продаж не выстроена вообще. И если за 50 дней вы успеете ее спроектировать и внедрить в ваш бизнес, то удвоение - это минимум, на который вы можете настраиваться. Все дело в принципах развития бизнеса и ......