Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Первая книга жизненных навыков.  10 способов увеличить свой личный и профессиональный потенциал

Ларри Джеймс

Первая книга жизненных навыков. 10 способов увеличить свой личный и профессиональный потенциал

The First Book of LifeSkills: 10 Ways to Maximize Your Personal and Professional Potential

Серия: Руководство для лидеров
Издательство: Диля, 2006 г.
5-88503-545-8
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

"Первая книга жизненных навыков" посвящена укреплению личных и деловых отношений, развитию личности и построению карьеры. Это книга об основных навыках, которые необходимо приобрести, чтобы сделать свою жизнь лучше. В ней подробно рассмотрены способности и умения, ценности, новые идеи, образ жизни и манера поведения, которые помогают увеличить личный и профессиональный потенциал!
Не важно, чем вы занимаетесь - торговлей или менеджментом, отец вы или мать, окончили школу или еще учитесь - каждый найдет в этой книге что-то для себя. Кто бы вы ни были и какое бы положение в жизни вы ни занимали, "Первая книга жизненных навыков" поможет вам в личностном и профессиональном плане.
Жизненные навыки помогут вам твердо стоять на ногах и достигать успеха на жизненном пути.

Посмотрите также...

Руководство по саморекламе. Восхваление себя-путь к успеху

Руководство по саморекламе. Восхваление себя-путь к успеху

Вы комфортно чувствуете себя, когда хвалите себя и обеспечиваете себе рекламу? Вы понимаете, когда вам удалось достичь успеха? Это руководство научит вас использовать саморекламу для обеспечения успеха в личной и профессиональной сфере. Вы ......

15 слагаемых, которые приблизят ваш успех!

15 слагаемых, которые приблизят ваш успех!

Новая книга известного американского предпринимателя и оратора Х.Мелары посвящена 15 волшебным слагаемым успеха, которые приведут вас к вершинам благополучия и счастья. Автор считает, что успех выражается не столько в денежном эквиваленте, ......

Искусство продаж

Искусство продаж

Продажа - двусторонний процесс, в котором участвуют покупатель и продавец, причем главный в этом процессе - покупатель. Он хочет получить нечто стоящее за свои деньги. Продавец - это человек, обслуживающий покупателя и убеждающий его, что ......

Искусство быть лидером

Искусство быть лидером

Лидерство - это способность влиять на индивидуумов и группы людей, чтобы побудить их работать для достижения целей. Имеется множество средств, с помощью которых можно оказывать влияние на других и вести людей за собой. Тема, которая обсуждается ......

151 быстрая идея. Как увеличить продажи

151 быстрая идея. Как увеличить продажи

Для большинства компаний продажи являются жизненной необходимостью. В этой книге содержатся быстрые идеи, рассказывающие о том, как выявить потенциальных клиентов и установить с ними контакт, как разобраться в том, что требуется людям, и, самое ......

Искусство быть лидером

Искусство быть лидером

Лидерство - это способность влиять на индивидуумов и группы людей, чтобы побудить их работать для достижения целей. Имеется множество средств, с помощью которых можно оказывать влияние на других и вести людей за собой. Тема, которая обсуждается ......

Искусство продаж

Искусство продаж

Продажа - двусторонний процесс, в котором участвуют покупатель и продавец, причем главный в этом процессе - покупатель. Он хочет получить нечто стоящее за свои деньги Продавец - это человек, обслуживающий покупателя и убеждающий его, что ......

Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли. Дин Терри, Федорова Л.

Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли. Дин Терри, Федорова Л.

Из этой книги вы узнаете, как Интернет может стать важным маркетинговым средством в вашем бизнесе. Вы также узнаете, как его использовать для получения максимальной прибыли от вложений в ваши маркетинговые проекты. Вы можете не внедрять все ......

Как увеличить размер маленького члена

Как увеличить размер маленького члена

Никакой мужик не признается в том, что у него короткий член. Будет комплексовать, отказываться от походов в сауну и бассейн, одноразово знакомиться с девушками и страдать. Зачем? Опыт автора, который решил многие проблемы, возникающие у мужчины, ......

Искусство управлять людьми. Простые решения сложных проблем

Искусство управлять людьми. Простые решения сложных проблем

В книге содержится множество ценных советов и идей, как отыскать причины житейских неудач, сделать правильные выводы и избежать ошибок в будущем. Читатель научится переводить ссору в мирное русло и обращать свои недостатки в достоинства, а также ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 16:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация