Б. А. Райзберг
Введение в экономику услуг
Издательство: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014 г.
978-5-9770-0821-1
Книгопечатная продукция
Объем: 152 стр.
Границы области экономической деятельности, называемой сферой услуг, столь раздвинулись, что практически не осталось уголков экономики, хозяйства, к которым не приткнулись бы многочисленные, приумножающиеся с исключительно высокими темпами самые разнообразные, многоликие услуги.
Наука об услугах, их месте и роли в современной постиндустриальной экономике находится еще в начальной стадии своего формирования, когда многие ранее сложившиеся, традиционные представления подлежат ревизии, пересмотру.
Посмотрите также...
Основы маркетинга медицинских услуг
Целью настоящего издания является ознакомление студентов медицинского вуза, особенно студентов факультетов ВСО, с основами маркетинговой деятельности в здравоохранении. Перевод системы здравоохранения на рельсы рыночных отношений, на медицинское ......
Маркетинг государственных услуг
В статье рассматриваются вопросы формирования и развития сферы государственных услуг в условиях рыночных преобразований. Фактическая ситуация в данной области требует принятия определенного комплекса мер государственного регулирования. Особое ......
Фелицитарная перспектива
Профессор, доктор Гедиминас Навайтис - известный специалист в области психологии. Его новая книга "Фелицитарная перспектива" дает читателю наиболее полное и всестороннее представление об экономике счастья (Happiness economics) и фелицитарных ......
Четыре ключа к маркетингу услуг
Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна - ее нельзя увидеть, услышать или потрогать.Гарри ......