Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономическое понимание истории

Эдвин Селигмен

Экономическое понимание истории

Серия: Из наследия мировой социологии
Издательство: Либроком, 2014 г.
978-5-397-04694-7
Книгопечатная продукция
Объем: 112 стр.

Вниманию читателей предлагается книга известного американского экономиста Эдвина Селигмена, посвященная рассмотрению учения, получившего название ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ ИСТОРИИ. Согласно этой теории, источником всех изменений общественного строя являются экономические причины, а эти изменения в свою очередь определяют отношения общественных классов и разнообразнейшие проявления общественной жизни.
Книга состоит из двух частей. В первой части излагается история учения об экономическом понимании истории; исследуется происхождение и развитие теории, а также различные ее применения. Вторая часть книги посвящена критике экономического понимания истории. Автор рассматривает возможные возражения против этой теории, а затем делает попытку определить ее действительное значение и ценность для современной ему науки.

Книга будет полезна не только специалистам - историкам, экономистам, социологам, но и студентам, аспирантам и преподавателям экономических и исторических факультетов вузов, а также широкому кругу заинтересованных читателей.
Издание стереотипное.

Посмотрите также...

Современные тенденции мирового развития

Современные тенденции мирового развития

В монографии анализируются разнообразные тенденции развития современного мира. Особое внимание уделено закономерностям демографической эволюции Мир-Системы. Анализируются как угрозы перенаселения в некоторых зонах Третьего мира, так и проблемы ......

Глобализация сопротивления. Борьба в мире

Глобализация сопротивления. Борьба в мире

Эта книга - об альтерглобалистах и иной глобализации, создаваемой снизу и в интересах граждан, а не новой номенклатуры "большой восьмерки". Она о конструктивных инициативах экологов и феминисток, профсоюзов и молодежных организаций, крестьянских ......

Перестройка мировой валютной системы и позиция России

Перестройка мировой валютной системы и позиция России

В настоящей книге рассматриваются проблемы развития мирового валютного рынка и место России в международных валютных отношениях. В этой связи анализируются изменения в мировой валютной системе, которые произошли в условиях финансовой ......

Человек, государство и демократия

Человек, государство и демократия

В книге рассматриваются пределы и возможности государственного регулирования сложных социально-экономических процессов с учетом особенностей человеческого поведения. На основе подробного анализа теоретических концепций продемонстрирована ......

Системный мониторинг. Глобальное и региональное развитие

Системный мониторинг. Глобальное и региональное развитие

Данное издание ставит целью выявить основные тенденции и системные риски развития современного мира и его регионов. В рамках проекта проводится анализ динамики нескольких сотен ключевых экономических, демографических, социальных, политических и ......

Производство и распределение богатств. Курс политической экономии

Производство и распределение богатств. Курс политической экономии

Предлагаемая читателю книга известного бельгийского экономиста Густава де Молинари представляет собой курс политической экономии, который содержит изложение законов производства и распределения богатства. Автор ставит целью доказать, что ......

Управление экономикой. Введение в теорию кризисов и роста

Управление экономикой. Введение в теорию кризисов и роста

Разрабатывается новый взгляд на проблему экономических кризисов и роста, который сводится к тому, чтобы рассматривать периоды кризиса и роста через призму управляющих воздействий на экономическую систему. Автор предлагает несколько моделей, ......

Третья промышленная революция. Как горизонтальные взаимодействия меняют энергетику, экономику и мир

Третья промышленная революция. Как горизонтальные взаимодействия меняют энергетику, экономику и мир

Цитата "Безупречный… захватывающий и убедительный аргумент в пользу перехода нашего общества и экономики к распределенной модели на основе сотрудничества". Publishers Weekly О чем книга Автор концепции третьей промышленной революции, ......

Просчитать будущее. Кто кликнет, купит, соврет или умрет

Просчитать будущее. Кто кликнет, купит, соврет или умрет

Цитата "Извлечение информации из данных с целью прогнозирования - это только первый шаг. Сделать следующий шаг и начать действовать на основе прогнозов - вот где требуется настоящая смелость. Как вы узнаете из захватывающей истории, которую я ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.07.2024 - 11:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация