Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Магия энергичных продаж.  Стратегия успеха в области сбыта

Марио Оховен

Магия энергичных продаж. Стратегия успеха в области сбыта

Издательство: Интерэксперт, 2014 г.
978-5-85523-062-8
Книгопечатная продукция
Объем: 254 стр.

Эта книга поможет овладеть магией энергичной продажи. Она расскажет о том, что отличает энергичного продавца от рядовых предпринимателей, раскроет секреты торговли, которые способствуют достижению успеха и финансовому благосостоянию. Вы узнаете о том, как вести переговоры о продаже, преодолевать возражения покупателя и заключать сделку. Наконец, эта книга поможет вам ступень за ступенью сделать карьеру руководителя в мире бизнеса.

Для деловых людей и тех, кто хочет ими стать.

Посмотрите также...

Живи по-своему

Живи по-своему

Советы, объяснения и указания знаменитого американского психотерапевта помогут вам встать на новую позицию в ежедневных отношениях с окружающими людьми, предохраняя (или избавляя) свою жизнь от жертвенности и манипуляций (управления со стороны). ......

Снабженческо-сбытовая деятельность

Снабженческо-сбытовая деятельность

В книге освещены вопросы взаимоотношений снабженческих и сбытовых организаций на современном этапе развития рыночных отношений. Отражены задачи, функции и структурное построение органов материально-технического снабжения и сбыта. Книга ......

Настоящий подарок

Настоящий подарок

Какова подлинная природа того подарка, который сделает любую Вашу работу успешной, а жизнь в целом - счастливой? Может быть, это вовсе и не предмет (с конкретными размерами, весом, ценой)? Может быть, это просто выдумка проповедников (чем бы они ......

Как поймать удачу

Как поймать удачу

Казалось бы, невозможно и бессмысленно оспаривать расхожее мнение: "Все люди делятся на удачливых и неудачников"? Попробуйте, однако, поверить в иную (не менее известную) житейскую истину: "Удачливыми не рождаются, а становятся" - и сами ......

Клиенты на всю жизнь

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......

Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте

Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте

Сбалансированная система показателей уже зарекомендовала себя в качестве эффективного инструмента управления в практике различных компаний. Данная книга рассказывает, как сбалансированная система показателей может быть использована именно в ......

Мастера продаж. Секреты профессионалов, благодаря которым вы можете стать торговым агентом мирового уровня

Мастера продаж. Секреты профессионалов, благодаря которым вы можете стать торговым агентом мирового уровня

В этой книге 80 успешных торговцев современности делятся секретами своего мастерства. Это Харви Маккей и Энтони Паринелло, Зиг Зиглар и Джек Кэнфилд, Сэм Шварц и Крис Этвуд и многие-многие другие. Начинающие и опытные торговцы получат ответы на ......

Закон о торговле в карикатурах и комментариях.

Закон о торговле в карикатурах и комментариях.

Данная книга содержит полный текст статей Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (первая редакция), вступившего в силу 1 февраля 2010 года, а ......

Сначала скажите

Сначала скажите "нет"

Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите НЕТ. Это ......

Секретное оружие маркетолога. Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов

Секретное оружие маркетолога. Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов

Вы сможете определить, в чем заключается преимущество вашей компании, - и выгодно подчеркнуть качества своего продукта или услуги (особенно на фоне многих людей и организаций, занимающихся "примерно тем же"), вы сможете сами разработать план, ......

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

Цитата ""Волшебник продаж`` отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой покупки. ......

Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов

Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов

Цитата "Продажа крупным клиентам похожа на командный вид спорта. Как в футболе нападающий не может ничего сделать без помощи других игроков, так и при продаже крупному клиенту вам нужна помощь коллег". Радмило Лукич, Евгений Колотилов О чем ......

Управление продажами

Управление продажами

Цитата "В книге вы найдете приемы, методики и законченные решения, которые можно взять за основу и немедленно использовать в работе, - и ничего лишнего. Эффективность этих инструментов подтверждена моей многолетней практикой. Они позволят вам ......

Золотые правила успешного сбыта

Золотые правила успешного сбыта

Торговля - это не только сфера материального обогащения, но и своеобразный вид искусства. Во все времена успешные торговцы пользовались заслуженным уважением общества. Продавать товар, получать прибыль, обслуживать покупателей могут научиться ......

Поведенческая экономика. Почему люди ведут себя иррационально и как заработать на этом

Поведенческая экономика. Почему люди ведут себя иррационально и как заработать на этом

О чем эта книга Дэн Ариели посвятил практически всю свою жизнь исследованию причин человеческого поведения в разных ситуациях. После многочисленных экспериментов, часть которых описана в книге, он пришел к собственной теории, объясняющей мотивы ......

Продажи вверх! Методика Sales 3.0

Продажи вверх! Методика Sales 3.0

В книге показаны уникальные секреты продаж, которые дают быстрый и гарантированный результат. Это проверено более чем 600 бизнес-тренингами, которые провел бизнес-тренер, практик Сергей Филиппов для ведущих компаний России и мира. Среди его ......

Охота на покупателя. Самоучитель менеджера по продажам

Охота на покупателя. Самоучитель менеджера по продажам

О чем эта книга В своей книге "Охота на покупателя" известный бизнес-тренер Александр Деревицкий берется научить читателей продавать не на словах, а на деле. Автор делится не только своим опытом в области продаж, но и предлагает использовать ......

Собаки продаж

Собаки продаж

"В детстве мне говорили, что если я хочу быть богатым, то должен научиться работать с людьми и уметь продавать. Вместе со способностью продавать приходит умение получать прибыль в любое время и в любом месте. Знание секретов продаж позволит вам ......

Не давайте скидок! Современные техники продаж

Не давайте скидок! Современные техники продаж

Если вы руководитель компании, или руководитель отдела продаж, подумайте, кто у вас трудится - люди, которые просто обрабатывают входящие заявки от клиентов, или профессиональные менеджеры? И что это значит "профессиональный менеджер по ......

Теория ограничений в действии. Системный подход к повышению эффективности компании

Теория ограничений в действии. Системный подход к повышению эффективности компании

Цитата "Моя задача - дать пищу к размышлению, помочь вам задуматься о сути причинно-следственных связей в бизнес-системах. В историях, которые мы рассмотрим, приводится неполная информация, обычно сюжет не раскрыт до конца. В общем-то я скорее ......

Другое дело. 32 удивительные истории о людях, которые на своем опыте доказали, что призвание и интересную работу можно найти в любом возрасте (с автографом автора)

Другое дело. 32 удивительные истории о людях, которые на своем опыте доказали, что призвание и интересную работу можно найти в любом возрасте (с автографом автора)

О чем эта книга Красивый подарочный альбом, который доказывает, что после пятидесяти жизнь только начинается! В 66 реализовать мечту детства и стать пожарным, сдав для этого все необходимые экзамены и нормативы. В 60 переквалифицироваться из ......

Новое искусство переговоров

Новое искусство переговоров

В книге приводятся испытанные стратегии ведения переговоров, которые помогут избежать любых ловушек. Авторы учат анализировать мотивацию оппонентов, вести переговоры с целью удовлетворения потребностей обеих сторон, получать информацию благодаря ......

О стратегии, маркетинге и консалтинге. Занимательно - для внимательных!

О стратегии, маркетинге и консалтинге. Занимательно - для внимательных!

Построенная на основе более чем двадцатилетнего авторского опыта ведения семинаров по стратегии и маркетингу, клиентоориентации и искусству переговоров, эта книга многогранна и многослойна, инструментальна и лирична. Ее хочется не только читать, ......

Управление персоналом.Теория и практика.Мотивация и стимулирование трудовой деятельности.Уч.-практ.пос.-М.:Проспект,2015. Рек. СУМО

Управление персоналом.Теория и практика.Мотивация и стимулирование трудовой деятельности.Уч.-практ.пос.-М.:Проспект,2015. Рек. СУМО

Рассматриваются теория и практика мотивации и стимулирования тру­довой деятельности персонала: раскрыты теоретические основы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала организаций, опреде­лен понятийный аппарат, даны ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 03:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация