Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Выжми из бизнеса всё! 200 способов повысить продажи и прибыль

Мрочковский Николай Сергеевич, Парабеллум Андрей

Выжми из бизнеса всё! 200 способов повысить продажи и прибыль

Издательство: Лабрадор
Цифровая книга

В этой книге собрано свыше 200 различных фишек, стратегий и тактик, которые помогут бизнесу не просто поднять продажи и прибыль, а перейти на принципиально новый уровень работы с клиентами. При этом большинство из данных рекомендаций не потребует от вас каких-либо серьезных усилий или финансовых вложений.

Авторы абсолютно уверены, что 99% ваших конкурентов не используют технологии, о которых вы узнаете из этой книги. Именно вы можете применить их первыми в вашей нише и не оставить конкурентам шанса угнаться за вами.

Введение

Продажи: Система или случай?

5 ключевых составляющих

Формула, которую обязан знать наизусть каждый бизнесмен

В какой последовательности начинать работу?

Миф о волшебной таблетке

Последовательность проработки системы

Что есть маркетинг и можно ли без него прожить?

Все, что вы не замеряете, вы не контролируете

Задание на проработку

Увеличение прибыли с продажи

Неочевидные законы ценообразования

Чего хотят ваши клиенты – цена? качество? результат?

Тестирование цен

Поднятие цен – путь в пропасть или возможность?

Цены и уходящие клиенты

Отстройка от конкурентов

Новая цена

Активное предложение высокоприбыльных товаров

Условно-бесплатные предложения

Необычные варианты увеличения маржи

Формула текста, который заставляет ваших клиентов бросить все и купить прямо сейчас – УПОД

Надбавка за срочность

Надбавка за кастомизацию под клиента

Возможность заплатить сразу, любым удобным способом

Гарантия результата

Задание на проработку – придумываем гарантию

Увеличение суммы среднего чека

Клиент купил – предложи еще

Различные варианты дополнительных предложений

Базовые решения и дополнительные опции

Добавление дополнительных услуг-опций в свое предложение

Стоимость доставки не измениться…

Бесплатная доставка

Помогите клиенту набрать БОЛЬШЕ

Интерактивность

Предложения в разных ценовых нишах

Купи квартиру, получи бейсболку в подарок

Что дарить клиентам?

Возможность купить в кредит

Всего 343 рубля в день…

Цена 1990 рублей

Продажа мелким оптом

Купи 3, получи 4 в подарок

К черту цену, покажите ценность

Знание клиентов о ценности Ваших продуктов и услуг

Помогите вашим посредникам

Из потенциального клиента в покупатели – поднимаем конверсию

Первый контакт с клиентом

Дружелюбность общения

Телефонный этикет

Скорость ответа и реакции!

Время исполнения заказа

Таблица с предложением на выходе

Как сделать работу каждого работника центром получения прибыли?

Продажи 24/7

Почему они НЕ покупают

Что делать, если клиент не купил

Типовые возражения ваших клиентов

Принимать звонки должен "живой" человек

Хочешь, чтобы клиент тебя услышал? Скажи ему 7 раз!

Телефонные продажи – основные шаги

Последовательность коммуникаций с потенциальным клиентом

Самое слабое звено

Уберите все препятствия на пути клиента

"Тайный покупатель"

Запись телефонных звонков продажников,

Тренинг улыбки – рост продаж 5%

Изучите все Точки контакта

Грамотный прайс-лист

Две альтернативы – с вашим продуктом и без него

Даже если клиент отказался…

Калькулятор ценности – покажите вашим клиентам прибыль

Нелогичные факторы!

Клиенты, которые покупают снова и снова

Начните вести клиентскую базу

Превосходите ожидания

Верните клиентов, которые ушли

Вежливо! Качественно! Вовремя!

Запуск сарафанного радио

Усиление сарафанного радио

Послевкусие у клиента после первой покупки

Позвоните клиенту через 1-2 недели после покупки

Персональная работа с VIP клиентами

Используйте жалобы клиентов для повышения их лояльности

Путь, по которому вы ведете клиента

Все клиенты делятся на три большие группы

Привести человека обратно 4 раза

Скидки

Дисконтные карты

Регулярные коммуникации с клиентами

Магический треугольник : проблема-деньги-время

Клиенты должны знать о ваших новинках

Клиенты хотят разнообразия

Маркетинговые фишки, увеличивающие частоту покупок

FAQ – часто задаваемые вопросы

Увеличение входящего потока клиентов

Продукты для наращивания клиентской базы

Халява в обмен на контакты

Демпинговая цена на товар – локомотив

Цепочка продуктов

Продукты как инструмент маркетинга

Матрица генерации новых каналов продаж

Долгосрочная ценность клиента

Стимулирование рекомендаций

Что делать с тем, кого порекомендовали

Отзывы – сбор и использование в маркетинговых материалах

Продающие визитки

Внутренние продажи (каждый сотрудник может заработать)

Обучайте Ваших клиентов

Инфобизнес на службе компании

Полезные советы

Привлекайте партнеров

Работа на выставках

Источники потенциальных клиентов

Стоимость вашего клиента

Главная ошибка в привлечении новых клиентов

5% на эксперименты

Дополнительные материалы

Пример применения технологий УДОП, front-end, cross-sell

Сайт, который продает

Сбор контактов

Яндекс Директ

Зацепка на главной странице

Каталог и хиты продаж

Отзывы

Описания товаров

3D изображение или видео?

Upsell

Скидки

Дизайн

Автоматизация upsell на сайте

Путь к кассе

Дожимание продаж

Работа с постоянными клиентами

Специальные техники для розничных магазинов

Размер ценников

Висящий продавец

Заглавные буквы в ценниках

Ценники со скидкой

Искусственная скидка

Ценники для "сложных" продуктов

Отсутствие ценника

Внешний вид магазина – лицо вашего бизнеса

Горячая зона

Разграничение пространства

"Мелкие" ляпы

Шрифты на ценниках

Цвета ценников

Подсветка

Увеличение цены

Наружная реклама – выбор места

Раздача флаеров

Карта проезда

Планировка торгового зала в розничном магазине

Туалеты для посетителей

Как создать продающую презентацию для вашего бизнеса

Трехступенчатый отдел продаж

Первый шаг в решении любой проблемы в бизнесе: цикл СОМ

Заключение


Посмотрите также...

Выжми из бизнеса все! 200 способов повысить продажи и прибыль

Выжми из бизнеса все! 200 способов повысить продажи и прибыль

В этой книге собрано свыше 200 различных фишек, стратегий и тактик, которые помогут бизнесу не просто поднять продажи и прибыль, а перейти на принципиально новый уровень работы с клиентами. При этом большинство из данных рекомендаций не ......

Выжми из бизнеса все! 200 способов повысить продажи и прибыль

Выжми из бизнеса все! 200 способов повысить продажи и прибыль

В этой книге собрано свыше 200 различных фишек, стратегий и тактик, которые помогут бизнесу не просто поднять продажи и прибыль, а перейти на принципиально новый уровень работы с клиентами. При этом большинство из данных рекомендаций не ......

Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации

Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации

Если чему-то учиться – то из первоисточников. Эта книга написана "отцом-основателем" инфобизнеса Андреем Парабеллумом, который в 2007 году фактически с нуля начал выстраивать эту отрасль, а также одним из его самых успешных учеников Николаем ......

Выжми из бизнеса всё! 200 способов повысить продажи и прибыль

Выжми из бизнеса всё! 200 способов повысить продажи и прибыль

В этой книге собрано свыше 200 различных фишек, стратегий и тактик, которые помогут бизнесу не просто поднять продажи и прибыль, а перейти на принципиально новый уровень работы с клиентами. При этом большинство из данных рекомендаций не ......

Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании

Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании

Книга содержит набор практических рекомендаций, помогающих решить 10 главных проблем бизнеса. И не просто решить их, а еще и заработать деньги, приобрести авторитет у сотрудников и клиентов, а также получить дополнительное свободное время. Весь ......

Удвоение продаж в интернет-магазине

Удвоение продаж в интернет-магазине

В этой книге описано, как без финансовых вложений увеличить прибыль в несколько раз (как минимум в два) в действующем интернет-магазине. Рассматриваются маркетинговые инструменты и фишки, которые позволяют построить максимально эффективную ......

Продажа тренингов и семинаров. Секреты практиков, делающих миллионы

Продажа тренингов и семинаров. Секреты практиков, делающих миллионы

Многие тренеры умеют вести хорошие качественные тренинги. Однако очень мало кто научился при этом еще и хорошо зарабатывать. Перед вами – первая в России книга о продаже и монетизации тренингов. В ней изложены самые актуальные и самые ......

21 закон бизнеса. Истинные причины успеха

21 закон бизнеса. Истинные причины успеха

Если вы планируете начать бизнес, уже ведете собственное дело или вы – обыкновенная офисная креветка, то должны знать основные законы, без соблюдения которых бизнес не может существовать. В физике есть закон тяготения: если человек, стоя на краю ......

10 шагов к финансовой свободе. Мой путь

10 шагов к финансовой свободе. Мой путь

Эта книга – история успеха молодого российского предпринимателя, имя которого теперь ассоциируется с целым направлением (инфобизнес). "Около 10 лет назад я был студентом, практически без денег, с нелюбимой работой и полным непониманием законов ......

Быстрые деньги на работе. Как за 9 дней повысить зарплату

Быстрые деньги на работе. Как за 9 дней повысить зарплату

Перед вами книга-тренинг из серии "Быстрые деньги", посвященная увеличению дохода. На этот раз – на работе. Вы можете зарабатывать больше, продолжая трудиться в качестве наемного сотрудника, став фрилансером, открыв свое дело или совмещая эти ......

Выжми из персонала всё! Мотивация продавцов в розничном магазине

Выжми из персонала всё! Мотивация продавцов в розничном магазине

Если вы хватаетесь за голову, не зная, как увеличить продажи, потому что ваши клиенты уходят к конкурентам, задумайтесь: с кем вы работаете? Снимите, наконец, розовые очки и разберитесь в том, как эффективно управлять своими продавцами. Эта ......

Удвоение продаж в интернет-магазине

Удвоение продаж в интернет-магазине

В этой книге описано, как без финансовых вложений увеличить прибыль в несколько раз (как минимум в два) в действующем интернет-магазине. Рассматриваются маркетинговые инструменты и фишки, которые позволяют построить максимально эффективную ......

Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании

Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании

РљРЅРёРіР° содержит набор практических рекомендаций, помогающих решить 10 РіР"авных РїСЂРѕР±Р"ем бизнеса. Р РЅРµ просто решить РёС…, Р° еще Рё заработать ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 03:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация