Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Office Magazine №6  (41)  июнь 2010

Office Magazine №6 (41) июнь 2010

Издательство: Office Magazine
Цифровая книга

Office Magazine – журнал о жизни в офисе и за его пределами. Это личный помощник успешной современной леди. На страницах журнала – все, что надо знать для организации работы офиса и успешной личной карьеры. В увлекательной форме журнал расскажет, как наладить работу бэк-офиса, как сделать свою жизнь яркой и насыщенной и как выбрать свой неповторимый стиль.


Читайте в номере:

Крупным планом

Шумим, братцы, шумим! Как решить "громкую" проблему?

Атмосфера

Отпечаток профессии. Как мы деформируемся

Личный интерес

Играем в карты. Кобрендинг: два удовольствия в одном

Школа роста

Я бы снова в вуз пошел. Нужно ли нам второе высшее?

Дресс-код

Лишнее – убрать! Как избавиться от неподходящих вещей

Косметичка

Не такая, как все. Что мы знаем и не знаем о минеральной косметике

Женское счастье

Я все решу сама! О женщинах, которые сознательно отказываются от любви

Интервью для вас

Владимир Широков. "Господь создал всех красивыми"


и многое другое


Посмотрите также...

Office Magazine №5 (40) май 2010

Office Magazine №5 (40) май 2010

Office Magazine – журнал о жизни в офисе и за его пределами. Это личный помощник успешной современной леди. На страницах журнала – все, что надо знать для организации работы офиса и успешной личной карьеры. В увлекательной форме журнал ......

Office Magazine №3 (38) март 2010

Office Magazine №3 (38) март 2010

Office Magazine – журнал о жизни в офисе и за его пределами. Это личный помощник успешной современной леди. На страницах журнала – все, что надо знать для организации работы офиса и успешной личной карьеры. В увлекательной форме журнал ......

Office Magazine №6 (51) июнь 2011

Office Magazine №6 (51) июнь 2011

Office Magazine – журнал о жизни в офисе и за его пределами. Это личный помощник успешной современной леди. На страницах журнала – все, что надо знать для организации работы офиса и успешной личной карьеры. В увлекательной форме журнал ......

Office Magazine №6 (61) июнь 2012

Office Magazine №6 (61) июнь 2012

Office Magazine – журнал о жизни в офисе и за его пределами. Это личный помощник успешной современной леди. На страницах журнала – все, что надо знать для организации работы офиса и успешной личной карьеры. В увлекательной форме журнал ......

Эксперт №41/2010

Эксперт №41/2010

"Эксперт" – общенациональный еженедельный деловой журнал, глубоко и профессионально изучающий экономику, российский и международный бизнес, общественно-политические процессы, науку и инновации. Цель издания – содействовать российским компаниям в ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 22:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация