Н. М. Тельпуховская
Горячие точки мерчандайзинга в аптеке
Издательство: Литтерра, 2006 г.
5-98216-045-8
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.
Уникальность этой книги заключается в том, что она является первым практическим пособием в области мерчандайзинга для руководителей аптек и мерчандайзеров, фармацевтов и провизоров.
Ее несомненная ценность в том, что она содержит много практических советов, пакет необходимых и впервые разработанных документов, которые помогут при применении мерчандайзинга в любой аптеке.
Из этой книги читатели узнают, как максимально эффективно использовать площадь своей аптеки, разместить оборудование в торговом зале и определить "горячие" и "холодные" зоны, проанализировать группы покупателей, какие методы привлечения покупателей в аптеку можно использовать, как оформить витрину и составить планограмму, создать неповторимую атмосферу в аптеке.
Книга предназначена для руководителей аптек и мерчандайзеров, фармацевтов и провизоров. Материал будет полезен и понятен всем, кто хочет знать, как грамотно организовать работу в аптеке.
Посмотрите также...
Реклама и мерчандайзинг в аптеке
Книга посвящена видам рекламы и мерчандайзинга, наиболее эффективным для большинства типичных аптек и аптечных сетей. Рассмотрены ключевые методы наружной рекламы, прямой рассылки, массовой рекламы, рекламного использования консультаций, формирования...
Мерчандайзинг
Рассматривается формирование стратегий мерчандайзинга розничного торгового предприятия с учетом особенностей природной системы человека. Подробно анализируются подходы к внедрению технологий мерчандайзинга, методы продажи товаров, принципы ......