Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Неудача - путь к успеху

Билл Ридлер

Неудача - путь к успеху

Издательство: ИГ "Весь", 2014 г.
978-5-9573-2697-7
Цифровая книга

Аннотация
"Да здравствует неудача!" - такова жизненная позиция Билла Ридлера - психолога с мировым именем, который сделал счастливее жизни тысяч людей. "Совершайте больше ошибок и бегите от легкого успеха, как от чумы", - такие странные - но странные лишь на первый взгляд - советы дает Билл Ридлер в своей книге. Он убежден, что неудачи - это хорошо! Ведь они помогают идти вперед и создавать наилучшие возможности. Они заставляют искать новые и смелые решения, мотивируют, дают "волшебного пендаля" и открывают перед вами неожиданные перспективы. Прочитав его книгу, вы узнаете, как избавиться от страха неудачи, престать впадать в уныние после очередного провала и научиться превращать свои неудачи в успех. До скорой встречи на пути к победам и великим свершениям!

О чем книга
Иногда может показаться, что некоторые люди рождаются счастливчиками, легко добивающимися всего, чего пожелают. Но в чем же подлинная причина их успеха - в происхождении, в таланте или в счастливом детстве? В умении правильно реагировать на неудачи - так считает Билл Ридлер. Его книга является учебным пособием по предмету, которому никогда не учат ни в школе, ни в вузах, - искусству побеждать, преодолевая неудачи. Автор рассказывает о том, как ошибки приводят к успеху, и рассказывает вдохновляющие истории людей, которые добились цели только благодаря серьезным неудачам. Книга поделена на двенадцать глав. В начале каждой главы вы познакомитесь с психологической подоплекой той или иной жизненной ситуации и усвоите основные принципы (которые даны в виде кратких тезисов, чтобы вам впоследствии было легко к ним обращаться) "работы с неудачей". А затем вы выполните практические задания, позволяющие соотнести основные идеи книги со своей жизнью. Используя эти практические приемы, вы постепенно научитесь смотреть на трудности и поражения как на заманчивую перспективу.

Почему книгу стоит прочитать
Если после очередного фиаско вы впадаете в панику, считая случившееся концом света, то эта книга вам необходима. После ее прочтения вы станете иначе смотреть на трудности, стоящие у вас на пути, и научитесь воспринимать их как возможность расширить свои горизонты. Вы сможете преодолевать препятствия, стоящие на пути исполнения вашей самой заветной мечты. Вы сумеете взять на себя новые обязательства или возобновить те, от которых когда-то отказались из-за каких-либо страхов или разочарования в себе. И в следующий раз, после очередной неудачи, вы наверняка задумаете, что произошло в вашей жизни: трагедия или начало чего-то нового?

Для кого эта книга
Эта книга - просто клад для тех, кто считает себя хроническим неудачником, кто не уверен в себе и кому из года в год не удается добиться поставленной цели: она заставит иначе взглянуть на беды и неудачи. Также книга будет полезна социологам, психологам, консультантам по саморазвитию и всем, кто интересуется практической психологией.

Почему решили издать
Джоан Роулинг начала писать свои бестселлеры, когда осталась без денег и была фактически бездомной. Уолт Дисней влачил нищенское существование, когда его первая анимационная компания потерпела крах, и именно это, как ни парадоксально, помогло ему впоследствии стать известнейшим мультипликатором. Стив Джоббс, Томас Эдиссон, Генри Форд, Уинстон Черчилль - неудачи заставили всех этих гениальных людей взглянуть на свою жизнь иначе и добиться головокружительного успеха. Мы уверены, что вдохновляющие примеры из жизни других людей и практические рекомендации Билла Ридлера убедят вас в том, что ваши неудачи обладают мощной силой, если на них правильно реагировать.

Ключевые понятия
Неудача, страх, трудности, доверие, препятствия, критика, лидерство, успех, цель, ответственность, идеи, воплощение, взаимоотношения, чувства, логика.

Посмотрите также...

Вы заметили гориллу?

Вы заметили гориллу?

Есть способ побороть психологическую слепоту, чтобы замечать на пути к успехам все неочевидные возможности. Для широкого круга читателей....

Опыт конкуренции в России. Причины успехов и неудач

Опыт конкуренции в России. Причины успехов и неудач

Книга построена на эмпирическом материале и анализирует реальный опыт конкуренции в ряде отраслей российской экономики. Акцент сделан на изучении типовых ошибок и, напротив, удачных бизнес-решений, повторяющихся в деятельности многих ......

Афоризмы о пути к успеху

Афоризмы о пути к успеху

Самый захватывающий и интересный путь - это путь к успеху. Обычно все начинается с мечты. А дальше вас ждет множество этапов на пути достижения цели. Здесь будут и ошибки, и случайности, и триумфы, и разочарования, но в итоге вы обязательно ......

Опыт конкуренции в России. Причины успехов и неудач

Опыт конкуренции в России. Причины успехов и неудач

Книга построена на эмпирическом материале и анализирует реальный опыт конкуренции в ряде отраслей российской экономики. Акцент сделан на изучении типовых ошибок и, напротив, удачных бизнес-решений, повторяющихся в деятельности многих ......

Хватит быть славным парнем! Проверенный способ добиться желаемого в любви, сексе и жизни

Хватит быть славным парнем! Проверенный способ добиться желаемого в любви, сексе и жизни

Книга "Хватит быть славным парнем!" рассказывает, почему позиция мягкого и уступчивого розового слоненка вредит и мешает развиваться. В результате работы доктора Гловера тысячи славных парней превратились из безвольных и несчастныхв уверенных и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 12:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация