Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Пшеницын И. В.  Исследование о природе капитала и формах его развития.

Пшеницын И.В.

Пшеницын И. В. Исследование о природе капитала и формах его развития.

978-5-317-02228-0
Книгопечатная продукция

Исследование раскрывает формы проявления силы, определяющей развитие мировой экономики в многополярном мире. Автор утверждает, что такой силой является самостоятельно движущаяся стоимость, трансформирующая в результате развития разделения труда разнообразные народные хозяйства в элементы однополярной мировой экономики. Таким образом проявляется природа капитала, открытие которого является главным научным достижением Карла Маркса, вытекающим из особенностей его научного метода. Спустя 140 лет со дня выхода КАПИТАЛА можно оценить глубину мыслей его автора и признать, наконец, капитал как самостоятельно движущуюся стоимость. Для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов, для всех, кто склонен понимать общественное развитие как в основе своей естественно-исторический процесс, что придаёт экономической науке фундаментальность и самостоятельность по отношению к идеологии и политике.

Посмотрите также...

Управление использованием капитала

Управление использованием капитала

В книге рассматривается основной круг вопросов управления использованием капитала предприятий в современных условиях. В ней изложен теоретический базис управления использованием капитала; сформулированы сущность, цель и функции этого управления; ......

Теория капитала и экономического роста

Теория капитала и экономического роста

Учебное пособие продвинутого уровня содержит материал для углубленного изучения экономической теории. Наряду с работами известных профессоров РАН и МГУ им. М.В.Ломоносова впервые на русском языке представлены труды "звезд" западной экономической ......

Диссиметрия интеллектуального капитала предприятия

Диссиметрия интеллектуального капитала предприятия

Впервые исследуются механизмы развития интеллектуального капитала предприятия в структуре информационной технологии на новом научном направлении, которое определено как многофакторный интеллектуальный капитал (диссимметрия интеллектуального ......

Россия в мировом процессе движения капитала и труда

Россия в мировом процессе движения капитала и труда

В учебном пособии изложены теории вывоза капитала, современные концепции транснациональных корпораций. Проанализированы тенденции международного движения факторов производства - капитала и труда - на рубеже XX-XXI веков. Дана характеристика ......

Управление использованием капитала

Управление использованием капитала

В книге рассматривается основной круг вопросов управления использованием капитала предприятий в современных условиях. В ней изложен теоретический базис управления использованием капитала; сформулированы сущность, цель и функции этого управления; ......

Инновационное управление развитием. Инкорпоративный подход

Инновационное управление развитием. Инкорпоративный подход

В книге в популярной форме излагается новый подход к управлению, основанный на опыте научного и практического осмысления проблем инкорпоративной организации и управления социально-экономическим развитием территорий и регионов, использования ......

Капитал (комплект из 3 книг)

Капитал (комплект из 3 книг)

Маркс - гениальный экономист. Он был непревзойденным знатоком общих проблем и деталей экономики своей эпохи, всей истории народного хозяйства в мировом масштабе и по отдельным странам. Он творчески освоил все лучшее, что было у его ......

Управление фирмой. В 2 частях. Часть 1

Управление фирмой. В 2 частях. Часть 1

В учебном пособии представлено краткое изложение ключевых вопросов, изучаемых в рамках аннотированной магистерской программы "Экономика фирмы". Пособие содержит шестнадцать глав и состоит из двух частей. В предисловии освещены проблемы, ......

Капитал (комплект из 3 книг)

Капитал (комплект из 3 книг)

Москва, 1955. Государственное издательство политической литературы Госполитиздат. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Перевод трёх томов "Капитала", вышедший под редакцией И.И.Степанова-Скворцова, является в целом удовлетворительным как ......

Развитие человеческого капитала-новая социальная политика

Развитие человеческого капитала-новая социальная политика

В предлагаемом читателю сборнике продолжается обсуждение возможных развилок и вариантов российской социальной политики - проблем, существующих в образовании, здравоохранении и культуре, оказавшейся вне рамок Стратегии-2020, но без которой нельзя ......

К истории создания "Капитала"

К истории создания "Капитала"

Предлагаемая работа представляет собой непосредственное продолжение предыдущей книги автора "История одного великого открытия Карла Маркса". В книге рассматривалась работа Маркса над "Капиталом" в период 1850- 1863 гг. В предлагаемой работе ......

Управление использованием капитала

Управление использованием капитала

В книге рассматривается основной круг вопросов управления использованием капитала предприятий в современных условиях. В ней изложен теоретический базис управления использованием капитала; сформулированы сущность, цель и функции этого управления; ......

Капитал. Избранное

Капитал. Избранное

Существует широкий спектр оценок как Р"ичности самого КарР"Р° Маркса, так Рё его общественной СЂРѕР"Рё Рё его научного РІРєР"ада РІ фиР"ософию Рё ......

О природе капитала

О природе капитала

Р’ предР"агаемое издание РІРєР"ючена основная работа шотР"андского экономиста Адама Смита, РѕРїСѓР±Р"икованная 9 марта 1776 РіРѕРґР° РІРѕ времена ......

Оценка человеческого капитала в профессиональном футболе

Оценка человеческого капитала в профессиональном футболе

Статья посвящена исследованию механизма формирования цен трансферов профессиональных игроков в футбол. Изучается влияние на цену факторов, характеризующих "человеческий капитал" спортсмена – возраста, спортивных достижений и "уровня ......

Капитал. Том I

Капитал. Том I

КарР" РњРђР РљРЎ. РљРђРџРРўРђР›. Критика РїРѕР"итической СЌРєРѕРЅРѕРјРёРё РўРћРњ ПЕРВР"Р™. РљРќРР"Рђ I. Процесс производства капитаР"Р° ПредР"агаем вашему вниманию ......

Капитал. Том 1. Книга 1. Процесс производства капитала (аудиокнига MP3 на 2 CD)

Капитал. Том 1. Книга 1. Процесс производства капитала (аудиокнига MP3 на 2 CD)

ПредР"агаем вашему вниманию "КапитаР"" - РѕРґРЅСѓ РёР· самых знаменитых РєРЅРёРі Р·Р° РІСЃСЋ историю книгопечатания, РєРЅРёРіСѓ, которая оказаР"Р° РѕРіСЂРѕРјРЅРѕРµ ......

Капитал в XXI веке

Капитал в XXI веке

В "Капитале в XXI веке" Томас Пикетти предложил новый взгляд на проблему, которая в последние десятилетия обращает на себя все больше внимания, - проблему неравенства. Проанализировав огромные количества данных, французский экономист обнаружил ......

Проблемы современной нефтяной политики

Проблемы современной нефтяной политики

В представленных статьях анализируются актуальные вопросы использования нефтяного фактора в качестве одного из конкурентных преимуществ нефтеэкспортирующих стран и компаний. Затрагиваются такие проблемы, как повышение эффективности ......

Капитал

Капитал

На свете не так много книг, которым оказалось по силам изменить лицо мира. Вряд ли кто-то усомнится, что "Капитал" - одна из них. Глубокий философско-материалистический анализ капиталистического общества и вместе с тем руководство к действию, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.
Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?
Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и использование искусственного интеллекта (ИИ), в частности нейросети, имеют огромный потенциал в области коммуникаций и расширяют границы креатива. По данным исследования, годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта, достигнет $192 млрд к 2032 году. Тренд на технологии очевиден — многие компании активно внедряют их в работу, в том числе в маркетинг и PR. Однако бывает, что серьезные вложения в тренды не только не окупаются, но и дают обратный эффект. Яна Воронина, руководитель коммуникационного агентства «Дела PR», разобралась, кому не стоит бежать за трендами, и чем заменить новые технологии в сфере коммуникаций.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2023 - 07:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация