Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Нацельтесь на успех! Взгляните по-новому на будущее вашей компании!

Эл Райс

Нацельтесь на успех! Взгляните по-новому на будущее вашей компании!

Серия: Бизнес для новичков и экспертов
Издательство: АСТ, Люкс, Харвест, 2005 г.
5-17-027781-4, 5-9660-0949-X, 985-13-3100-7
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

Современный рынок…
Постоянные перемены.
Торжество высоких технологий.
Вы хотите преуспеть здесь?
Тогда вам необходимо научиться мгновенно принимать верные решения.
Учитесь фокусировать внимание на главном - и отметать второстепенное!
Почему компании, имеющие узкую специализацию, добиваются широчайшего признания?
Потому что их лидеры не только ставят перед собой верные цели, но и все свое внимание фокусируют именно на них!

Посмотрите также...

Обо всем можно договориться

Обо всем можно договориться

Как убедить директора престижной компании принять на работу именно вас? Как получить прибавку к зарплате даже во время кризиса? Как превратить конкурентов в партнеров? Как жить в согласии с родными и близкими? Как находить нужные доводы, чтобы ......

Управление компанией. Теория и практика

Управление компанией. Теория и практика

FVBM (Fundamental Value Based Management) - стратегическое управление фундаментальной стоимостью компании. Это инновационная концепция управ-ления, направленная на создание и наращивание стратегического конкурентного потенциала компании. Главная ......

Стратегии развития международных компаний

Стратегии развития международных компаний

В настоящем сборнике статей преподавателей кафедры менеджмента и маркетинга МГИМО(У) МИД России рассматриваются актуальные стратегии, используемые современными международными компаниями, изучаются основные подходы к их созданию и реализации.  ......

Время перемен, или Путешествие продолжается

Время перемен, или Путешествие продолжается

Книга адресована тем, кто решил воспитать в себе личность и самостоятельно строить свою жизнь. Автор ведет рассказ о том, как изменить свое мышление, чтобы преуспеть в сегодняшнем быстро меняющемся мире. Конкретные методики и упражнения помогают ......

Безопасность компании

Безопасность компании

Основой основ любого бизнеса является безопасность… В то время, как предприниматель думает, как еще заработать денег, многие люди ломают голову над вопросом, каким образом лишить его уже заработанного. Какой должна быть система безопасности ......

Успех – здесь и сейчас!

Успех – здесь и сейчас!

Эта книга научит вас, как развить свой бизнес, как преуспеть и жить полноценной жизнью! Она поддержит, обогатит вас новыми знаниями и откроет новые горизонты ваших достижений! По сути это пошаговая инструкция создания успеха по технологии "здесь ......

Открой свою судьбу с монахом, который продал свой "феррари"

Открой свою судьбу с монахом, который продал свой "феррари"

На страницах этой книги вы найдете ответы на самые важные вопросы, которые ставит жизнь. С ее помощью вы отыщете истину, откроете законы, управляющие миром, и узнаете, как преуспеть в жизни. Вы поймете, что в вас уже заложено все, что вы мечтали ......

PRостой пиар

PRостой пиар

Вы держите в руках уникальный учебник по PR, доступный любому новичку в этой области и незаменимый для трудовых будней любого специалиста по PR. Эта книга отличается тем, что в ней собраны все необходимые сведения и ключевые советы для работы в ......

Управление современной компанией

Управление современной компанией

Учебник `Управление современной компанией`, подготовленный совместно российскими и американскими специалистами, знакомит читателей с эволюцией взглядов и новейшими теориями в области управления, рассматривает содержание и характер изменений всех ......

Управление компанией на рынке В2В

Управление компанией на рынке В2В

Доля бизнеса В2В-услуг, известного как "бизнес для бизнеса", в мировой экономике и экономике России растет каждый год, что связано в первую очередь с усложнением производства и влиянием научно-технического прогресса на появление новых видов ......

Новое искусство лидера

Новое искусство лидера

Искусство лидера сродни искусству полководца! И не важно, намерены ли вы добиться успеха в бизнесе, политике, науке или искусстве, - принципы достижения успеха едины! Однако прежде всего надо усвоить: лидерами не рождаются, ими становятся. Но - ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 22:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация