В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова
Современный маркетинг
автор, редактор
Издательство: Финансы и статистика, 1991 г.
5-279-00670-X
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
Что такое современный маркетинг? Каким образом предприятие может эффективно подготовиться к переходу на рыночные отношения? Как осуществить сегментацию рынка? На эти вопросы можно найти ответы в данной книге. Конкретные методы и приемы анализа рынка в современных условиях показаны на примерах наиболее преуспевающих компаний США, Японии, Западной Европы.
Для руководителей предприятий, преподавателей и студентов, а также читателей, интересующихся организацией коммерческой деятельности.
Посмотрите также...
Организация проведения деловых игр
В пособии изложены основы методологии применения управленческих деловых игр, дана характеристика методических основ их разработки, а также содержание каждого элемента деловой игры (проспект игры, сценарий, игровая обстановка, инструкция игрокам ......
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить
О чем эта книга Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в ......
Адаптивный маркетинг вузов. Стратегии и рынки
В монографии представлены аспекты адаптивного маркетинга, обосновано их влияние на сегментацию образовательных услуг, устойчивость и конкурентоспособность вузов. Адаптивный маркетинг в сфере образования определяет закономерности изменений рынков ......
Оптимизация хозяйственных связей
Оптимизация хозяйственных связей...