Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Великолепный обмен.  История мировой торговли

Уильям Бернстайн

Великолепный обмен. История мировой торговли

Серия: Страницы истории
Издательство: АСТ, 2014 г.
978-5-17-081078-9
Книгопечатная продукция
Объем: 510 стр.

"Невозможно торговать, не воюя, невозможно воевать, не торгуя".
Эта известная фраза, как отмечали критики, - своеобразная квинтэссенция книги Уильяма Бернстайна, посвященной одной из самых интересных тем - истории мировой торговли.
Она началась в III тысячелетии до нашей эры, когда шумеры впервые стали расплачиваться за товары серебром, - и продолжается до наших дней.
"Не обманешь - не продашь" - таков старинный девиз торговцев. Но порой торговые интересы творили чудеса: открывали новые земли и континенты, помогали завоевывать и разрушать империи, наводили мосты между народами и цивилизациями.
Так какова же она в реальности, эта удивительная история Великого обмена?..

Посмотрите также...

A Tale of Three Cities: Or the Glocalization of City Management

A Tale of Three Cities: Or the Glocalization of City Management

This book examines the effects of globalization at the local level within our everyday lives. Rather than seeing the city as a conurbation, a location of economic activity or in terms of governance and administration, Czarniawska explores the ......

Рынок облигаций. Курс для начинающих

Рынок облигаций. Курс для начинающих

Эта книга - великолепное учебное пособие для начинающих углубленное изучение рынков облигаций. Она знакомит с принципами функционирования рынков облигаций, их особенностями, инструментами и участниками, организацией и регулированием. Хотя книга ......

Валютный и денежный рынок. Курс для начинающих

Валютный и денежный рынок. Курс для начинающих

Книга раскрывает перед начинающими финансистами интригующий мир самых крупных рынков капитала - рынков иностранной валюты (FOREX). Она дает ясное представление о том, зачем нужны эти рынки и как они работают, знакомит с профессиональным ......

Один хороший трейд. Скрытая информация о высококонкурентном мире частного трейдинга

Один хороший трейд. Скрытая информация о высококонкурентном мире частного трейдинга

Частный трейдинг или proprietory trading пока еще мало освещен в русскоязычной литературе. По сути дела, это первая книга на эту тему. Считается, что такой трейдинг появился много лет назад, когда брокерские компании, банки и другие финансовые ......

Сантехники и провидцы. Расчеты по сделкам с ценными бумагами и европейский финансовый рынок

Сантехники и провидцы. Расчеты по сделкам с ценными бумагами и европейский финансовый рынок

О чем эта книга - О том, как шли процессы интеграции; - Как на рынке появлялись новые продукты; - Как старые механизмы переставали обеспечивать потребности рынка; - Как возникали проблемы, которые приводили к кризисам; - Как участники рынка ......

Управляя рисками. Клиринг с участием центральных контрагентов на глобальных финансовых рынках

Управляя рисками. Клиринг с участием центральных контрагентов на глобальных финансовых рынках

О чем эта книга Журналист и писатель Питер Норман исследует сложнейший процесс становления центральных контрагентов и самого клиринга в широком контексте общественных, политических и законодательных изменений. Он знакомит читателей с прошлым и ......

Не верьте цифрам! Размышления о заблуждениях инвесторов, капитализме, "взаимных" фондах, индексном инвестировании, предпринимательстве, идеализме и героях

Не верьте цифрам! Размышления о заблуждениях инвесторов, капитализме, "взаимных" фондах, индексном инвестировании, предпринимательстве, идеализме и героях

Цитата "Каждый день я вижу числа, которые если и не лгут откровенно, то грубо искажают реальность". Джон Богл О чем книга Эта книга представляет собой антологию последних статей и выступлений на темы, больше всего волнующие автора: ......

Манифест инвестора. Готовимся к потрясениям, процветанию и всему остальному

Манифест инвестора. Готовимся к потрясениям, процветанию и всему остальному

О чем книга Об основах инвестирования и планирования портфеля. Главное, что пытается донести автор до читателей, заключается в рекомендации никогда не забывать о том, что обвалы рынка случаются. Именно поэтому важно выстраивать долгосрочную (да ......

Экономическая история мира. Европа. Т. 1. 3-е изд. Под. ред. Конотопова М.В.

Экономическая история мира. Европа. Т. 1. 3-е изд. Под. ред. Конотопова М.В.

Издание впервые объединяет историю развития хозяйства и историю экономической мысли, включая философские концепции классиков экономической науки. Будет незаменимо при подготовке к экзаменам кандидатского минимума по истории и философии ......

Путь к великой цели. История одной экономической идеи

Путь к великой цели. История одной экономической идеи

Автор этой книги - американский журналист Сильвия Назар, написавшая прославленную биографию математика Джона Нэша, по которой был снят фильм "Игры разума". "Великая цель" из названия книги - это процветание максимально возможного количества ......

Великолепный обмен. История мировой торговли

Великолепный обмен. История мировой торговли

"Невозможно торговать, не воюя, невозможно воевать, не торгуя". Эта известная фраза, как отмечали критики, - своеобразная квинтэссенция книги Уильяма Бернстайна, посвященной одной из самых интересных тем - истории мировой торговли. Она началась ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 05:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация