Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Библиотека финансового директора.  2012 год  (комплект из 12 книг)

Библиотека финансового директора. 2012 год (комплект из 12 книг)

Серия: Библиотека финансового директора
Издательство: Генеральный директор, 2012 г.
978-5-91663-123-4
Книгопечатная продукция
Объем: 3208 стр.

На этих книгах строится работа руководителей во всем мире. Их цитируют, обсуждают и рекомендуют на самом высоком уровне. В них содержится передовая практика мирового бизнеса, современные знания, применяемые ведущими руководителями самых эффективных компаний. Это "настольные книги" образованного бизнесмена.

Посмотрите также...

Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса

Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса

О чем эта книга О том, как стать хозяином своей жизни - по крайней мере на работе. Эта методика - результат двадцатилетней работы автора. Среди российских менеджеров она стала мегапопулярной еще до перевода книги на русский язык в 2007 году. ......

Вечная классика. 2008 год (комплект из 12 книг)

Вечная классика. 2008 год (комплект из 12 книг)

Лидеры прошлого делятся многовековым опытом с теми, кто наделен правом повелевать сегодня. Книги учат пользоваться властью, влиять на умы и сердца подчиненных. Авторы книг серии - императоры и военачальники, философы и вожди наций, самураи и ......

Вечная классика. 2009 год (комплект из 12 книг)

Вечная классика. 2009 год (комплект из 12 книг)

Лидеры прошлого делятся многовековым опытом с теми, кто наделен правом повелевать сегодня. Книги учат пользоваться властью, влиять на умы и сердца подчиненных. Авторы книг серии - императоры и военачальники, философы и вожди наций, самураи и ......

12 неслучайных книг. 2009 год (комплект из 12 книг)

12 неслучайных книг. 2009 год (комплект из 12 книг)

На этих книгах строится работа руководителей во всем мире. Их цитируют, обсуждают и рекомендуют на самом высоком уровне. В них содержится передовая практика мирового бизнеса, современные знания, применяемые ведущими руководителями самых ......

Вечная классика. 2010 год (комплект из 12 книг)

Вечная классика. 2010 год (комплект из 12 книг)

Лидеры прошлого делятся многовековым опытом с теми, кто наделен правом повелевать сегодня. Книги учат пользоваться властью, влиять на умы и сердца подчиненных. Авторы книг серии - императоры и военачальники, философы и вожди наций, самураи и ......

Вечная классика. 2011 год (комплект из 12 книг)

Вечная классика. 2011 год (комплект из 12 книг)

Лидеры прошлого делятся многовековым опытом с теми, кто наделен правом повелевать сегодня. Книги учат пользоваться властью, влиять на умы и сердца подчиненных. Авторы книг серии - императоры и военачальники, философы и вожди наций, самураи и ......

Школа современного бизнеса. 2010 год (комплект из 12 книг)

Школа современного бизнеса. 2010 год (комплект из 12 книг)

На этих книгах строится работа руководителей во всем мире. Их цитируют, обсуждают и рекомендуют на самом высоком уровне. В них содержится передовая практика мирового бизнеса, современные знания, применяемые ведущими руководителями самых ......

Библиотека финансового директора. 2011 год (комплект из 11 книг)

Библиотека финансового директора. 2011 год (комплект из 11 книг)

На этих книгах строится работа руководителей во всем мире. Их цитируют, обсуждают и рекомендуют на самом высоком уровне. В них содержится передовая практика мирового бизнеса, современные знания, применяемые ведущими руководителями самых ......

Великие российские предприниматели. 2011 год (комплект из 12 книг)

Великие российские предприниматели. 2011 год (комплект из 12 книг)

Это книги о грандиозных технических прорывах, гениальных рекламных акциях, нестандартных пиар-ходах, продуманных бизнес-решениях и просто о жизни великих российских предпринимателей XVII-XIX веков. Кем они были и каких принципов придерживались? ......

Новый взгляд на Ваш бизнес. 2012 год (комплект из 5 книг)

Новый взгляд на Ваш бизнес. 2012 год (комплект из 5 книг)

Забудьте все, что Вы знали о бизнесе! Маркетинг кончился! Стратегии не существует! Предрассудки не правят! Великие умерли! Все это - одна большая игра под названием "Новый взгляд на ваш бизнес" Стереотипы? Стандарты? Правила? Только не для ......

Путь к успеху. 2009 год (комплект из 12 книг)

Путь к успеху. 2009 год (комплект из 12 книг)

Биографии людей, которые создали самые успешные бизнесы современности. Они поймали мгновение, когда нужно сделать важный выбор - принять решение, взять за него ответственность и сражаться за него. Когда же Судьба откликнулась на их усилия? Какой ......

Путь к успеху. 2010 год (комплект из 12 книг)

Путь к успеху. 2010 год (комплект из 12 книг)

Биографии людей, которые создали самые успешные бизнесы современности. Они поймали мгновение, когда нужно сделать важный выбор - принять решение, взять за него ответственность и сражаться за него. Когда же Судьба откликнулась на их усилия? Какой ......

Школа современного бизнеса. 2011 год (комплект из 12 книг)

Школа современного бизнеса. 2011 год (комплект из 12 книг)

На этих книгах строится работа руководителей во всем мире. Их цитируют, обсуждают и рекомендуют на самом высоком уровне. В них содержится передовая практика мирового бизнеса, современные знания, применяемые ведущими руководителями самых ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2024 - 16:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация