Д. В. Минаев
Маркетинг: игровой практикум. Деловые игры, упражнения, тесты
Серия: Бизнес-класс. Серия практических руководств для менеджеров
Издательство: Феникс, 2004 г.
5-222-05326-1
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
В сборнике представлен набор практических упражнений, кейсов и деловых игр по курсу "Маркетинг", реализующих активные методы обучения. Содержит краткие пояснения по методике вариантов проведения занятий, ссылки на структуру понятийного аппарата, список литературы.
Предназначено для преподавателей, студентов и слушателей курсов повышения квалификации всех форм обучения.
Посмотрите также...
Искусство телемаркетинга: общение по телефону для менеджера по продажам
Умение эффективно общаться по телефону - это уникальное искусство, овладение которым значительно повысит ваши шансы на успех. Научиться профессиональному и эффективному общению по телефону способен каждый. Для этого требуется лишь немного ......
Деловые игры. Учебное пособие
В пособии дается историческое обобщение становления и развития интереса общества к феномену "Игра", выводятся специфические особенности развития социальной игровой технологии, подробно рассматриваются организация и структура деловой игры. При ......
Международный маркетинг
В учебном пособии представлен основной материал для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по курсу "Международный маркетинг", предназначенный для студентов дневного, вечернего и заочного отделений, изучающих современные международные ......
Бизнес по правилам и против них. 225 бизнес-идей, 455 практических примеров
История создается теми, кто нарушает правила. В том числе и правила ведения бизнеса. Эта идея отражает суть данной книги. Книга представляет собой своеобразный "продукт-микс" (два в одном): Энциклопедию бизнес-идей и Практическое руководство по ......
Ноу-хау обучающих программ и деловых игр
Книга "Ноу-хау обучающих программ и деловых игр" П.М.Евграфова и Ю.М.Глуховенко относится к почти отсутствующему сегодня (судя по ассортименту книжных магазинов) жанру научно-популярной литературы. Авторы полагают наиболее важным для себя делом ......
Курс MBA по маркетингу
Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его ......